ЦЕЛЬ ИЛИ СЛЕДСТВИЕ?

Nov 20, 2021 19:58







Каждый утюг старается помочь и старательно учит всех «Как заработать…».  Действительно, а что еще нужно человеку для счастья? Заработать, много заработать, очень много заработать!

Следствие превратилось в цель. Нас не призывают много работать или умно работать, нас чаще всего призывают поймать золотую рыбку или щуку. И место для удачной рыбалки известное, подкормленное пандемией - интернет.



Заработать - это цель конкретного человека. Попробуйте попросить друзей, знакомых, незнакомых помочь вам заработать. Сколько из них бросятся вам помогать зарабатывать и будут считать это своей целью? Вот то-то же! Если бы вы попросили помощников воспользоваться результатами совместного труда, ну, типа вместе садим картошку, полем ее, копаем, а потом делим, то помощники скорее всего найдутся.

Заработать одному вместо поделиться достигнутым со всеми - это яркое проявление индивидуализма против коллективного. Зато цель - удовлетворить потребности определенной группы людей, - уже объединяет. Партнерство, кооперативы, кибуцы, партии…



Вот почему, когда возникают проблемы с продуктами, которые куплены в интернете, их трудно вернуть маркетплейсам или добиться решения проблем со страховкой или с банком, у которого взяли кредит… Посмотрите какой вопль стоит на специализированных сайтах вроде «Сравни» или «БанкиРу». Вопросы людей не решаются. Специалистов заменили операторы, им не дозволено принимать решения, собственно, и ИИ их не принимает, если условия немного выходят за рамки «стандартных» условий. Но на то она и жизнь, чтобы радовать нас своим многообразием. И на то оно ложе прокрустово ложе, чтобы лишать нас индивидуальности, превращая в оруэлловских персонажей.

Поиск мною заголовков, которые бы начинались по образу «Как обслужить клиентов…»  или на крайний случай «Как продать, чтобы клиент стал счастливым» оказался безрезультативным - в последние годы тема клиентоориентированности, качественного сервиса не актуальна.



А если души нет, то и люди не нужны! Для продаж продавцы не обязательны. Завлечь, подцепить на крючок, надавить на боль, снять деньги с карты… Все за продажников сделает бесстрастный ИИ. Нужны программисты и логисты. Но и их судьба незавидна, как когда-то нужны были бухгалтера и менеджеры по продажам, а потом уже стали и не очень нужны.

Вот почему, когда мне в глаза то и дело попадаются заголовки, которые начинаются со слов «Как заработать…», рука тянется к кобуре мышке кликнуть кнопку, которая примет мой голос за необходимость введения цензуры. В бизнесе людей надо учит не зарабатывать, а понимать ценности тех, кто платит деньги. В жизни людей надо объединять, а не превращать в одиночек, которых легко обманывать и превращать в серую массу.



Здесь говорится о том, как корпоративно-инвестиционный блок Сбербанка планирует заработать около миллиарда долларов в этом году. На сервиси? Нет, речь идет о том, что просто нужно убрать риски для банка и легко продать больше продуктов 🙂

клиенты, счастье, цель бизнеса, продажи, заинтересованные стороны, ценности для потребителя, психология в бизнесе, ценности компании, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up