О ЧЁМ ГОВОРИТЬ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

Sep 28, 2018 11:51




Помните вековой давности фразу от Джона Ванамакера?

"Я знаю, что трачу половину денег на рекламу впустую, но не знаю, какую именно половину". Но ведь и сегодня больше половины контента, который генерят бренды бьют мимо корзины. 84% потребителей ожидают от брендов значимый контент, в это же время 60% брендового контента не значимо для аудитории. Хотите быть значимым брендом (бренды, которые приносят пользу в жизнь людей) в глазах потребителей - улучшайте качество своего контента. Об этом свидетельствует 71%-ная корреляция между эффективностью контента и влиянием бренда на личное благополучие и качество жизни его потребителей!











Итак, секрет вдохновляющих отношений между компанией и её потребителями заключен в создании хорошего контента, который способствует их благополучию. Для более прагматичного и сознательного потребления содержание контента должно поддерживать несколько функций:
  • вдохновение людей на развитие, самореализацию, приобретение новых навыков и полезных привычек - тематические исследования, отзывы клиентов и истории неудач и проблем с которыми столкнулись на своем пути успешные люди;
  • развлечение - картинки, веселые истории, мемы, интересные факты, загадки, необычные фотографии и т.д.
  • образование - получение новых знаний, например, инструкции, как пользоваться тем или иным товаром, видео с решением основных проблем клиентов, полезные книги и тренинги по вашей тематике;
  • информирование - получение полезной информации о брендах;
  • получение помощи в процессе выбора, оценки вариантов или решение проблем с использование продуктов компании;
  • поощрение - взаимодействие с брендом, которое позволяет потребителю получать какие-либо преимущества, выраженные в статусе, скидках, особых условиях приобретения и сервисного обслуживания.

Эффективный контент - сложный зверь. Не все функции одинаково хорошо работают на разных рынках и отраслях. Это связано с разными ожиданиями потребителей. Но об этом в следующий раз.

бренд, инфографика, маркетинг, фраза, статистика, отношения

Previous post Next post
Up