Это правда, что клиентские отзывы играют важную роль в формировании решения о покупке для потенциальных Клиентов. Обратная связь так же даёт возможность получить новые идеи в развитии отношений с существующими Клиентами. Разные цели - разные способы получения отзывов.
Онлайн-отзывы решают в основном первую задачу. Однако, степень доверия к ним зависит от нескольких факторов. Вариант с чисто отрицательными отзывами понятен :)
Всем нужны убедительные отзывы. Уже не в первой звучит мнение о том, что умеренно положительные отзывы в этом смысле лучше, чем исключительно положительные. Это связано с тем, что они воспринимаются как более вдумчивые, более точные и полезные.
Но как быть компаниям, которые оценивают практически на отлично? Ну, например
GarnaSport?
У нашей компании на Флампе на сегодня 315 отзывов, из них 308 клиентских отзывов имеют отличную оценку. Оказывается, крайне положительные отзывы все-таки могут восприниматься как убедительные, если они...
Какими они должны быть? Ваш вариант :)