Leave a comment

Comments 10

redmassacre July 18 2018, 13:58:59 UTC
если они... "про нашу компанию"

Reply

eduardk July 19 2018, 05:46:48 UTC
Название компании в студию! :)

Reply


redmassacre July 18 2018, 14:02:01 UTC
Если они не по шаблону написаны, содержат описания "за" и "против", дают оценку кому, где и когда оно лучше всего подойдет.
Если отзывающийся привередлив, разборчив, может даже попробовал конкурентов и все равно остался с этим брендом, то "видно" что вроде нормас.

Reply

eduardk July 19 2018, 05:48:07 UTC
Расшифровали, в принципе, правильно.
А одним словом можно? :)

Положительные отзывы все-таки могут восприниматься как убедительные, если они...

Reply


vadimhavin July 19 2018, 00:24:39 UTC
Все особенности текста соответствуют одному и тому же "типажу". У "профессора" не может быть грамматика на уровне двоечника, а простой работяга или "блондинка" не станет сыпать направо и налево мудреными научными терминами.

Reply

eduardk July 19 2018, 05:48:36 UTC
Спасибо, а ответ то какой? :)

Reply

vadimhavin July 19 2018, 07:49:17 UTC
...отражают личные впечатления конкретных живых людей (а не абстрактной "целевой аудитории").

Reply

eduardk July 19 2018, 08:21:25 UTC
это абстрактно :)
вот объясните вы так человеку, который собрался написать положительный отзыв, он и умрёт в раздумьях...

Нужно сказать одним словом: Напиши .... отзыв!

Reply


Leave a comment

Up