СОЗДАЙ НАСТРОЕНИЕ!

Oct 02, 2008 01:36


Решил продолжить тему об оформлении офисов. Пересмотрел свои закладки за этот год и нашел несколько рекламных кампаний, идеи из которых могут быть использованы для создания уникальной атмосферы в офисе или в торговых залах, эмоционально подпитывающей бренд компании. Вот несколько примеров.

"Бутылочное" оформление офиса мне уже приходилось описывать. Можно позаимствовать у Carlsberg постер, на котором логотип пивного бренда был бы выложен из бутылок новой формы. Кто-нибудь у нас подобное в офисах видел?



Зацените билборбы компании Wonderbra, где портрет модели Кэти Грин (Katie Green) сделан из мозаики, сложенной из фотографий порядка 8000 женщин в бюстгальтерах. А на сайте Wonderbra имеется интерактивная версия биллборда. Интерактивный постер позволяет женщинам, принимавшим участие в съемке, увеличить и приблизить свое изображение, чтобы на минуту почувствовать себя Евой.

А кто Вам мешает провернуть такую идею у себя на сайте? Или выложить лого компании из фотографий своих Сотрудников или клиентов?


Если бы Вы были в Сиднее, то могли бы видеть 12-метровую голую девушку из 24 000 персиков лежащую посреди First Fleet парка. Идея подчеркивает концепцию бренда натуральной профессиональной косметики линии Ella Baché: Кожа настолько хорошая, что ее хочется есть. Жаль что персики здесь из полистерола, но кто мешает из натуральных фруктов создавать скульптуры, не привлекая Циротели?


Креативным подход к оформлению своего пространства может быть даже  у  продавцов обычных карандашей.


Привлекательно смотрятся постеры в магазинах спортивных товаров из спортивных мячей, которые расположены таким образом, чтобы читался вид спорта.



Цепляет взгляд постер казино Treasury из игральных костей. "Кости" были расставлены таким образом, что на некотром расстоянии от него можно было увидеть счастливое лицо девушки.



Вы все еще не хотите создать настроение своим Сотрудникам и Клиентам?

эмоции, маркетинг, abc, эмоциональный интеллект, впечатления

Previous post Next post
Up