Или как меня послали на Х... в супермаркете BILLA на улице Народного ополчения, 28 в Москве!
Внимание, в этом магазине продавцы посылают покупателей!!!
Есть такая сеть супермаркетов BILLA, которая входит в концерн REWE Group работает в 16 странах Европы и с недавнего времени в России.
Концерн REWE Group был основан в 1927 г. в Кельне (Германия) и входит в число лидеров среди предприятий продовольственной розницы в странах Евросоюза.
В концерн REWE Group входят такие компании как:
Сеть супермаркетов REWE
Сеть супермаркетов BILLA
Сеть гипермаркетов toom
Сеть магазинов у дома nahkauf
Сеть супермаркетов электроники и бытовой техники ProMarkt
Сеть гипермаркетов DIY toom BauMarkt
Сеть cash&carry FEGRO/SELGROS
Сеть продуктовых дискаунтеров PENNY
Сеть магазинов парфюмерии и косметики BIPA
Сеть супермаркетов MERCUR
Сети туристических компаний:
ATLAS REISEN, JAHN REISEN, ITS
BILLA Reisen и другие.
18/03/2013 в районе 14:00 имел честь посетить супермаркет BILLA на улице Народного ополчения, 28 в Москве, но ушел я из него, увы, без покупок, зато посланный по назначению. Подробнее. Пришел в овощной отдел. На баклажанах нет ценника, спрашиваю: "Сколько стоят баклажаны?" Ответ сотрудницы: "Я не тут, ничего не понимаю", но правда пригласила того кто понимает по русски. Снова задаю вопрос: "Сколько стоят баклажаны?" Сотрудник в грязной спецодежде отвечает: 39,90. Говорю, что этого не может быть. Повесьте ценник. Приносит: 99,90. Нормально так разница. Зачем говорить если не знаешь. Но цена меня устраивает. Пытаюсь найти пакеты, в которых завешивать, их нет. Спрашиваю: "А где пакеты?" Отворачивается и говорит: "Пошел на хуй, заебал". Думал, что я не услышу. Я не услышал, но услышал посторонний мне человек, такой же покупатель и спасибо ему, не промолчал. С ним мы все таки дождались администратора торгового зала, но она начала с нами разговаривать на повышенных тонах. Даже при ней продавец чуть ли не набрасывался на мужчину, который сделал ему замечание. Я конечно понимаю, что лучшая защита - нападение, но не в данном случае. В итоге администратор развернулась и ушла даже не выслушав нас. Про то, что надо хотя бы извиниться, она наверное никогда не слышала. Ну и с детства не приучили, бывает. Я же сделал для себя выводы, бросил тележку с продуктами в центре зала и тоже ушел. Больше нет желания поддерживать рублем супермаркет BILLA.
А вот что написано по этому поводу на сайте BILLA:
Видите написано:
Наши принципы: безупречное обслуживание покупателей, четкая и качественная работа с запросами, профессиональная помощь и готовность дать совет и предоставить необходимую информацию.
Мне сотрудники BILLA предоставили профессиональную информацию куда идти. Это они по русски говорят без акцента! Спасибо им за то, что они не дают забывать в какой прекрасной стране я живу.
Предлагаю руководству концерна REWE Group поддержать инициативу сотрудников компании BILLA Russia и начать внедрение подобных стандартов обслуживания в странах Европы.
Жаль только, что в Москве больше 10 млн. человек и ритейлерам, в общем то, по барабану на клиентов. Кушать все равно все будут покупать, ни я, так другой. А самое страшное, что по барабану всем ритейлерам и всем торговым сетям. Глобализация в действии.
25/03/2013 Сегодня пришел ответ на претензию от BILLA RUSSIA.
Я думаю, что в Германии или другой стране Европы данный сотрудник был бы уволен и возможно депортирован из страны, а у нас всего лишь "вынесено предупреждение и взыскание"!
Буду благодарен друзьям за любой перепост. Общество должно знать героев.