Станция "Фили" открыта 7 ноября 1959 года в ходе продления линии на запад и расположена между станциями «
Кутузовская» и «Багратионовская».
1.
2. На станции "Фили" у меня жила бабушка, поэтому в детстве я часто бывал там. Надо сказать, она практически не изменилась с начала 70-х годов.
Фото с oldmos.ru
3. Даже часы в кассовом зале - прежние. Разве что немного все обветшало и пришло в упадок.
4.
5. Станция имеет два остекленных вестибюля. Над северной частью станции располагается путепровод Багратионовского проезда.
Фото с oldmos.ru
6. Конструкция станции - наземная с боковыми платформами. Сооружена по типовому проекту наземного типа. Боковые платформы защищены от осадков шиферными навесами.
Вагоны типа В, вывезенные после ВОВ из Берлина на ст. "Фили". Фото 1960 - 1962 годов с сайта oldmos.ru.
7. Архитекторы: Ю.П.Зенкевич, Р.И.Погребной Инженеры-конструкторы: Л.В.Сачкова, М.В.Гол.
8. Интересно, что станция стоит на стыке тоннеля и открытых путей. Поезд, прибывающий из центра, выезжает из тоннеля на станцию, а уезжает с неё уже по открытым путям.
9. Станция является пересадочной на одноимённую железнодорожную станцию Белорусского направления. Как раз ж/д станция "Фили" обеспечивает основную загрузку станции в наши дни.
10. Раньше пассажиропоток также обеспечивали Завод им. Хруничева, КБ "Салют" и НИИАП, которые находились на Новозаводской улице.
11.
12.
"Осторожно, двери закрываются. Следующая станция "
Кутузовская".
Станции Московского метрополитена отснятые мной в разное время в рамках проекта "
Московское метро в фотографиях". Кто еще не видел, заходите.
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в
Facebook,
VKontakte и
Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал?
Добавь в друзья!