У нас рядом месяца 2-3 назад открылся магазин Billa, половины ценников нет, о штрих-скане, который есть уже во всех магазинах и сам магазин говорит о наличии такой услуги, продавцы не слышала, самостоятельно я тоже не обнаружила((( Отдел с алкоголем (меня интересует только вино) до сих пор не открылся (нет лицензии!). Пока захожу иногда, т.к. нравится отдел со свежей рыбой. Но честно говоря, такая ситуации почти во всех магазинах, и не только в продуктовых. До качественного сервиса нам еще очень далеко(((
Качественный сервис был в начале 90-х. Когда продавцами были сами владельцы точек. У них была мотивация качественно обслуживать покупателей, да и вообще клиентов. У наемных продавцов с плохим русским, в сетевых супермаркетах такой мотивации нет. Они на минимальном окладе и им на все наплевать!!!
Вот вроде и капитализм наступил и за рабочие места должны держаться и этих грёбанных менеджеров где-то и чему-то учат, а все по-старому. Не помню название фильма, когда американец зашел в магазин, где торговал то ли кореец, то ли китаец, который очень плохо говорил по-английски и грубо себя вел. Так вот герой фильма разваратил в дрыск весь магазин бейсбольной битой. Иногда так хочется взять с собой биту и не только в магазин :-X
Comments 28
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
А то я и не спросил. :))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment