ГНУСНОСТЬ

Jul 13, 1999 12:34


Существует старый анекдот про солдата стройбата, которому совершенно все равно, есть ли кирпич или его нет, т.к. он всегда думает только о женщинах. Точно так же россиянским деятелям "культуры" наплевать, идет ли война в центре Европы или нет, главная их цель остается прежней- уничтожение русского духа в "этой стране", русской истории, науки, литературы, культуры вообще.

Если "граница НАТО проходит через НТВ" ("Завтра", N 11, 1999), то граница между сионизмом и русской культурой проходит по каналу "Культура" (здесь надо ставить двойные кавычки, т. к. это не только название канала, но и характеристика того, что по нему дают в эфир).

В "культурном" плане позиции НТВ и канала "Культура" совпадают: помните показ фильма "Последнее искушение Христа", что вызвало большие протесты в русских кругах, но не поколебало позиции телевизионщиков? По каналу же "Культура" в "год Пушкина" был показан гнуснейший мюзикл по мотивам оперы "Евгений Онегин". Следует заметить, что представление этого фильма состоялось несколько месяцев назад и, к сожалению, осталось незамеченным русской прессой.

В заключительных титрах "оперы" написано: "Авторы программы убеждены, что если бы Александр Сергеевич Пушкин и Петр Ильич Чайковский захотели сегодня стать популярными, они вынуждены были бы написать нечто подобное" (выделено В.Б.).

"Оперу" озвучивали: А. Тукиш, Е. Мамина, А. Заливалов, Н. Варламова, Ю. Мамин; режиссер-постановщик- Ю. Мамин, авторы текстов - В. Лейкин и Ю. Мамин, музыкальный руководитель и композитор А. Заливалов, оператор-постановщик- М. Волох, видеомонтаж -Я.. Коземерчак, художник-гример-Т. Фрид, компьютерная графика- В. Хаттин, режиссер- Б. Павлов-Сильванский, шеф-редактор - К. Введенский.

В "опере" прозвучали темы из песен Л. Агутина, Б. Алибасова, Ю. Варума, Г. Гольда, В. Добрынина, С. Касторского, С. Кожукова, И. Крутого, К. Меладзе, Р. Паулса, Б. Серкебаева, Б. Шукенова, Е. Хавтана, А. Шульгина. Директор Али Теляков, продюсер И. Истомин.

Из этого видно, какую музыку должен был бы писать П.И. Чайковский в наше время, чтобы "стать популярным". А теперь на примере только нескольких текстов посмотрим, что для становления своей популярности должен был бы сделать А.С. Пушкин.

Онегин после знакомства с Татьяной и Ольгой разговаривает по мобильному телефону:

Бери и не мочи мочало,

Лимон за ящик - не цена,

Ах так, тогда пошел ты на...

Лечить козла тяжелый труд...

Татьяна:

Как он крут, как он крут,

Как он крут, как он крут...

Онегин:

Я уважать себя заставлю,

Я вам не дядя с проходной,

Нет, я так, братцы, не оставлю!

Давайте вмажем по одной.

Татьяна:

Что со мной? Что со мной, я вся горю,

Пойду слегка перекурю.

Онегин:

А мне тут опер обещал,

Мол, поваляешься на нарах,

А я пока не обнищал,

Пока могу и на Канарах.

Это только начало, а вот разговор Татьяны с мамой (видимо, авторы просто не знают, что это была няня!):

Мама: Татьяна, ты чего не спишь?

Татьяна: Ах, мама, я как в лихорадке.

Мама: Прими Упсы, ты вся горишь,

Да знаешь, поменяй прокладки.

Татьяна: Ах, мама, не лечи меня,

Я не больна, а влюблена.

Мама: Уж не в соседского ли Женьку?

Татьяна: Мне подарил такую феньку.

Мама: Наверно, где-нибудь украл.

Татьяна: Иди, смотри свой сериал.

Мама: Мой долг- тебя предупредить,

От них недолго и родить.

И, наконец, знаменитое (а не популярное!) письмо Татьяны у русскоязычных авторов звучит так:

Я Вас люблю, чего же боле,

И как скажу Вам это вкратце,

Я как рябина в чистом поле,

Что хочет к дубу перебраться.

Вообрази, я здесь одна,

Никто уж больше мне не люб,

Хочу быть выпита до дна,

Одним тобою, о мой дуб!

Жить без тебя тоска и мрак,

Давай вступать в законный брак.

Все это можно долго продолжать на основе текстов "оперы", заметим только, что такими гнусностями, украшенными еврейско-музычными композициями, характеризуется вся "опера".

Стоит привести несколько заключительных текстов этого "популярного произведения". Вот слова, сказанные Татьяной при прощании с Онегиным:

Как говорил знакомый козлопас,

Пишите письма, поливайте фикус!

И заключительная "ария" Онегина вместе с хором:

Бери, пока тебе дают,

Живи, покуда не убьют,

Грызи гранит и землю рой!

Позор, тоска, о жребий мой!

Авторы совершенно правильно заметили в конце "оперы" - "позор, тоска!"

Но за постановку и съемку этой чернухи авторы выразили благодарность программе "ДЕМО" и лично В. Даву. Все это произведено ВГТРК, три нуля (О.О.О.) "Никита-Видео" (выделено В.Б.).

Вопросы есть?

В.И. Бояринцев

В содержание номера
К списку номеров
Источник: http://www.duel.ru/199928/?28_7_4

199928

Previous post Next post
Up