Деликатессы Города Потерявшихся Детей 5

Apr 11, 2014 22:34

Следующий после «Амели» фильм Жан-Пьера Жене, «Un long dimanche de fiançailles» 2004 года, самый совершенный на сегодняшнеий день фильм этого режиссёра, мы, не обинуясь, назовём полуудачей. Дело даже не в том, что после «Амели» «Долгая помолвка» стала шагом на месте, а не движением вперёд (это было неизбежно в свете фееричной истории постановки « ( Read more... )

Leave a comment

Comments 38

vigourik April 11 2014, 21:24:18 UTC
Те, кто читали роман Сомерсета Моэма «Театр» или видели его киноверсии работы Алоиза Бренча и Иштвана Сабо, помнят, что искренность убивает искусство.

Вот это пуля! Строка надиктованная разумом тоже может быть искренней, ващета.

Reply

alexander_pavl April 12 2014, 09:19:41 UTC
Миленький, вы путаете жопу с пальцем, а разум с чувством. Честая мысль - это одно, а душа, вывернутая напоказ - это другое.

Reply

vigourik April 12 2014, 09:54:20 UTC
"путаете жопу с пальцем, а разум с чувством."

Да вроде нет. Из вашего текста:

"искренность убивает искусство. В искусстве дозволено всё, кроме подлинных эмоций. Там, где строку диктует чувство, искусство кончается."

Следует, что искренность - продукт эмоций. А я утверждаю, что и разума тоже. Чо не так?

Reply

alexander_pavl April 12 2014, 10:20:50 UTC
"Следует, что искренность - продукт эмоций. А я утверждаю, что и разума тоже. Чо не так?" - Нет-нет-нет, вы совершенно неправы. Интеллект, то есть рацио, не имеет ни малейшего отношения к эмоциям, то есть к инстинктам, интуиции и пр. Рацио - попытка объективного взгляда на мир. Эмоции - попытка субъективного взгляда на мир.
Разум - аналитическая машина. Машина не может быть искренней или неискренней. Она или работает или нет, к морали или чувствам это отношения не имеет.

Reply


or_just_words April 11 2014, 23:58:45 UTC
тонкой вазью маньеристического - заради орфографии, замените один конец алфавита на другой. ;-)

Reply

alexander_pavl April 12 2014, 09:19:59 UTC
Спасибо, исправил.

Reply


re_xor April 12 2014, 00:31:01 UTC
Вы точно подметили, что сюжет слишком вытягивает на себя внимание, и потому внимания не хватает для полноценного охвата.
А фильм действительно прекрасный. И я даже завидовал тому солдату.

Reply

alexander_pavl April 12 2014, 09:27:03 UTC
"я даже завидовал тому солдату" - О нет, там завидовать нечему. Ужасная судьба, несколько смертей поочерёдно.

Reply

re_xor April 12 2014, 13:09:54 UTC
Это-то да. Потому и "даже", в смысле "несмотря на". Но зато есть Амели, идущая по следу :)

Reply

alexander_pavl April 12 2014, 13:16:21 UTC
Более того: сумевшая своими усилиями изменить то, что изменить невозможно. Но это уже спойлер.
Однако Матильда - не Амели. Амели зациклена на себе самой, а Матильда летит в фактически самоубийственном полёте, отбрасывая свою жизнь ради возлюбленного.

Reply


rastypa April 12 2014, 02:08:14 UTC
Фильм шел у нас на Неделе французского кино, с субтитрами. Смотреть и одновременно читать строчки перевода, которые ничего не объясняли, было невозможно. Но это заставляло тщательно следить за сюжетом. Когда смотрела во второй раз, было ощущение, что слушаешь интересный рассказ старого знакомого и перед глазами просто картинки твоего воображения, представление об услышанном. Фильм чудесный.

Reply


lassiriel April 12 2014, 04:45:17 UTC
Извините, не могу удержаться. Вы уже в который раз пишете "деликатесы" через две "с". В русском языке пишется с одной.

Reply

mollwitz April 12 2014, 05:17:23 UTC
может имеет смысл не только названия читать, но еще и комментарии к прошлым записям?

Reply

alexander_pavl April 12 2014, 09:21:24 UTC
Это аллюзия к названию первого фильма Жене, которое было сознательно написано с ошибкой, как-бы-по-немецки.

Reply


Leave a comment

Up