Следующий после «Амели» фильм Жан-Пьера Жене, «Un long dimanche de fiançailles» 2004 года, самый совершенный на сегодняшнеий день фильм этого режиссёра, мы, не обинуясь, назовём полуудачей. Дело даже не в том, что после «Амели» «Долгая помолвка» стала шагом на месте, а не движением вперёд (это было неизбежно в свете фееричной истории постановки «
(
Read more... )
Comments 38
Вот это пуля! Строка надиктованная разумом тоже может быть искренней, ващета.
Reply
Reply
Да вроде нет. Из вашего текста:
"искренность убивает искусство. В искусстве дозволено всё, кроме подлинных эмоций. Там, где строку диктует чувство, искусство кончается."
Следует, что искренность - продукт эмоций. А я утверждаю, что и разума тоже. Чо не так?
Reply
Разум - аналитическая машина. Машина не может быть искренней или неискренней. Она или работает или нет, к морали или чувствам это отношения не имеет.
Reply
Reply
Reply
А фильм действительно прекрасный. И я даже завидовал тому солдату.
Reply
Reply
Reply
Однако Матильда - не Амели. Амели зациклена на себе самой, а Матильда летит в фактически самоубийственном полёте, отбрасывая свою жизнь ради возлюбленного.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment