Деликатессы Города Потерявшихся Детей 5

Apr 11, 2014 22:34

Следующий после «Амели» фильм Жан-Пьера Жене, «Un long dimanche de fiançailles» 2004 года, самый совершенный на сегодняшнеий день фильм этого режиссёра, мы, не обинуясь, назовём полуудачей. Дело даже не в том, что после «Амели» «Долгая помолвка» стала шагом на месте, а не движением вперёд (это было неизбежно в свете фееричной истории постановки « ( Read more... )

Leave a comment

vigourik April 11 2014, 21:24:18 UTC
Те, кто читали роман Сомерсета Моэма «Театр» или видели его киноверсии работы Алоиза Бренча и Иштвана Сабо, помнят, что искренность убивает искусство.

Вот это пуля! Строка надиктованная разумом тоже может быть искренней, ващета.

Reply

alexander_pavl April 12 2014, 09:19:41 UTC
Миленький, вы путаете жопу с пальцем, а разум с чувством. Честая мысль - это одно, а душа, вывернутая напоказ - это другое.

Reply

vigourik April 12 2014, 09:54:20 UTC
"путаете жопу с пальцем, а разум с чувством."

Да вроде нет. Из вашего текста:

"искренность убивает искусство. В искусстве дозволено всё, кроме подлинных эмоций. Там, где строку диктует чувство, искусство кончается."

Следует, что искренность - продукт эмоций. А я утверждаю, что и разума тоже. Чо не так?

Reply

alexander_pavl April 12 2014, 10:20:50 UTC
"Следует, что искренность - продукт эмоций. А я утверждаю, что и разума тоже. Чо не так?" - Нет-нет-нет, вы совершенно неправы. Интеллект, то есть рацио, не имеет ни малейшего отношения к эмоциям, то есть к инстинктам, интуиции и пр. Рацио - попытка объективного взгляда на мир. Эмоции - попытка субъективного взгляда на мир.
Разум - аналитическая машина. Машина не может быть искренней или неискренней. Она или работает или нет, к морали или чувствам это отношения не имеет.

Reply

vigourik April 12 2014, 12:10:16 UTC
"Разум - аналитическая машина. Машина не может быть искренней или неискренней."

Но ведь разум принимает решение, какой мессадж отдать наружу. Следовательно он выбирает открыть настоящие чувства или сделать имитацию. По вашему выходит, что искусство всегда имитация несуществующих у художника чувств. Я считаю, что не всегда. :)

Reply

alexander_pavl April 12 2014, 12:46:39 UTC
"По вашему выходит, что искусство всегда имитация несуществующих у художника чувств. Я считаю, что не всегда." - Вы не сможете привести ни одного примера в защиту своей точки зрения. Открытые чувства - это эксгибиционизм. Искусство же - знак чувства. Знак, т.е иероглиф - всегда дистанцированный, эстетически и интеллектуально "очуждённый" символ чего-то, но не непосредственное проявление.
Художник может внести в своё произведение чувства, которые он реально испытывает. Но при этом он обязательно их стилизует, оформляет (буквально - придаёт форму).
Это основа основ искусства, как такового.

Reply


Leave a comment

Up