Следующий после «Амели» фильм Жан-Пьера Жене, «Un long dimanche de fiançailles» 2004 года, самый совершенный на сегодняшнеий день фильм этого режиссёра, мы, не обинуясь, назовём полуудачей. Дело даже не в том, что после «Амели» «Долгая помолвка» стала шагом на месте, а не движением вперёд (это было неизбежно в свете фееричной истории постановки «
(
Read more... )
Вот это пуля! Строка надиктованная разумом тоже может быть искренней, ващета.
Reply
Reply
Да вроде нет. Из вашего текста:
"искренность убивает искусство. В искусстве дозволено всё, кроме подлинных эмоций. Там, где строку диктует чувство, искусство кончается."
Следует, что искренность - продукт эмоций. А я утверждаю, что и разума тоже. Чо не так?
Reply
Разум - аналитическая машина. Машина не может быть искренней или неискренней. Она или работает или нет, к морали или чувствам это отношения не имеет.
Reply
Но ведь разум принимает решение, какой мессадж отдать наружу. Следовательно он выбирает открыть настоящие чувства или сделать имитацию. По вашему выходит, что искусство всегда имитация несуществующих у художника чувств. Я считаю, что не всегда. :)
Reply
Художник может внести в своё произведение чувства, которые он реально испытывает. Но при этом он обязательно их стилизует, оформляет (буквально - придаёт форму).
Это основа основ искусства, как такового.
Reply
Leave a comment