подпишусь под вашими последними двумя абзацами. у меня точно такое же ощущение картонной коробки с барахлом осталось после фильма. я даже никому не сочувствовала в этом фильме, ну бабушке немного да, а так персонажи не вызывают эмоционального отклика
а Виолетту - по объявлению: "Ищем девочку, красивую и с характером". мне тоже показалось, что бабушка выделяется... она совсем не играет на камеру, словно даже не знает, где оператор.
виолетта не дотягивала, особенно покоробили моменты, где она как бы протестовала и показывала характер: в сцене шуттинга с рок-звездой в англии, и ее побег в синем платье с красным подбоем (платье офигенное правда) и натужное валяние потом на траве. нет в ней нерва для такой роли. вот у меня в ее возрасте нерв был, целый Нервище, я бы и то лучше с задачей справилась! ))
вот фиг знает, может и показать наигранность, мол сам ребенок уже был и не ребенок, детство ушло, бутон расвел и начал опадать под отравляющими парами фото реагентов, но что-то сдается мне, что такая смысловая многослойность не предусматривалась
ну так это совсем уж утилизаторский подход, хотя он мне понятен и в некоторых аспектах т.н. искусства он у меня такой же. но ан масс настоящее искусство при таком подходе теряет совершенно всякий смысл. мы так и до мышей дое...в общим доживем. настоящий кинематограф все-таки должен человека делать причастным, иначе это все что угодно, но не кинематограф
Reply
Reply
Reply
мне тоже показалось, что бабушка выделяется... она совсем не играет на камеру, словно даже не знает, где оператор.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
ну так это совсем уж утилизаторский подход, хотя он мне понятен и в некоторых аспектах т.н. искусства он у меня такой же. но ан масс настоящее искусство при таком подходе теряет совершенно всякий смысл. мы так и до мышей дое...в общим доживем. настоящий кинематограф все-таки должен человека делать причастным, иначе это все что угодно, но не кинематограф
Reply
Leave a comment