Монстр: Бахут

Dec 06, 2020 23:30

Bhut
CLIMATE/TERRAIN: Любая заселенная
FREQUENCY: Очень редкий
ORGANIZATION: Клан
ACTIVITY CYCLE: Ночной
DIET: Хищник
INTELLIGENCE: Очень (11-12)
TREASURE: M (D)
ALIGNMENT: Законно-злой
NO. APPEARING: 2d4
ARMOR CLASS: 4
MOVEMENT: 12
HIT DICE: 7+2
THAC0: 13
NO. OF ATTACKS: 3
DAMAGE/ATTACKS: 1d4(когтями)/1d4(когтями)/1d6(укусом)
SPECIAL ATTACKS: Леденящий укус
SPECIAL DEFENSES: См. ниже
MAGIC RESISTANCE: Нет
SIZE: M (рост 6')
MORALE: Элита (13)
LEVEL/XP VALUE: 1,400

Днем бахуты (ударение на второй слог) выглядят как обычные люди. По ночам их кожа становится чешуйчатой, пальцы превращаются в когти, а зубы - в клыки! Затем они отправляются лакомиться человечиной и получеловечиной. Ученые-недоучки иногда классифицируют бахутов как нежить или ликантропов. Однако бахутов нельзя изгнать, и они не могут заражать других способностью менять облик, как то делают оборотни.

Бахуты говорят на всеобщем и своем собственном языке.

Сражение: Бахуты необычайно хитры и часто прибегают к обману и трюкачеству, чтобы получить свою еду. Передвигаются они бесшумно. Более того, они излучают мощную ауру, которая не дает заклинаниям «обнаружить зло» действовать на бахутов. «Узнать мировоззрение» этой аурой искажается и показывает законно-доброе мировоззрение. Бахуты выполняют спас-броски как бойцы 10-го уровня.

Бахуты атакуют когтями и укусом. Нанесенная бахутом рана на ощупь ледяная. Кроме получения обычных повреждений любое укушенное бахутом существо должно выполнить спас-бросок от паралича, иначе окоченеет. Окоченевшие существа всегда проигрывают инициативу и получают штраф -2 к броскам атаки. Окоченение длится 1d4 раунда.

Хотя бахутов и нельзя изгнать, но они пользуются всеми иммунитетами нежити (ко «сну», «очарованию», «удержанию», ядам и газам). Неволшебное оружие не причиняет им вреда, но единственный удар благословленным оружием убивает бахута на месте.

Ареал/Общество: Бахуты живут возле людских поселений, охотясь на местных жителей. Часто твари действуют сообща. Обычно они принимают какую-нибудь невинную внешность (монахов, кочующих цыган, семьи на городской окраине и т.д.), чтобы уменьшить подозрительность. Они взаимодействуют с человеческим обществом - по крайней мере настолько, чтобы выглядеть «нормальными» - но только в дневные часы.

У бахутов клановая социальная организация. Клан может иметь невинное прикрытие для человеческого общества, хотя в действительности служит для объединения усилий бахутов по добыванию пищи.

Каждым кланом управляет старейшина, мужчина или женщина. Старейшина принимает важные решения для группы, включая раздел пищи и сокровищ. Страх и преданность удерживают остальных бахутов в подчинении. Старейшина обычно патриарх или матриарх - все прочие члены клана его родня по крови или браку.

Старейшина также решает, когда клану переезжать на новое место. Расчет времени очень важен. В конце концов, исчезновения людей вызовут ненужный интерес. Аура бахутов служит защитой от магических расследований, но раньше или позже случайная улика подвергнет риску клан бахутов. Старейшина также решает, какое обличье принять клану в его следующем доме.

Очень редко встречаются заклинатели бахуты. Они почти всегда относятся к волшебникам или шаманам/знахарям. Самый высокий уровень, о котором известно, у этих особых бахутов был 9-ый для волшебника и 7-ой для шамана/знахаря.

У отдельного бахута вне его логова с вероятностью 40% будет сокровище типа Q (1d4 драгоценных камня) помимо указанного сокровища.

Экология: Клан бахутов любит охотиться на одиноких и уязвимых жертв - особенно на одиноких путников или заблудившихся пьяниц. Их смерть в последнюю очередь вызовет подозрение у местных жителей. Редко люди интересуются судьбой незнакомого путника (который мог, в конце концов, просто уйти), и часто предполагают, что городской пьяница нашел печальную и одинокую кончину (возможно околел в какой-то канаве).

Бахуты могут размножаться внутри клана. Однако женщины часто могут спариваться с людьми (обычно прибегнув к какому-нибудь обману). Дети всегда будут бахутами.

Люди служат главной составляющей диеты бахутов. Возможно поэтому они считают полулюдей, в чьи общества труднее проникнуть, особенно вкусными.

Легенды гласят, что бахуты появились давным-давно, когда разозлившаяся Бессмертная прокляла город, осквернивший ее храм. Город был уничтожен, а разбежавшиеся святотатцы стали бахутами. Их леденящий укус служит вечным напоминанием о холодном гневе Бессмертной. Подобное сверхъестественное происхождение может объяснить магические силы бахутов.

Мистара (Mystara), монстр, ролевые игры, ad&d2, перевод

Previous post Next post
Up