Монстр: Птица (мистарская, сорока)

Dec 13, 2020 18:43

Множество птиц населяет мир Мистары. Предлагаем вам краткий обзор (это многообразия) от обыденной, но назойливой сороки до электрического токобья.
Сорока (Magpie)

SPECIES:
Обычная
Гигантская

CLIMATE/TERRAIN:
Любой умеренный
Любой умеренный

FREQUENCY:
Обычный
Редкий

ORGANIZATION:
Одиночка
Одиночка

ACTIVITY CYCLE:
Дневной
Дневной

DIET:
Намекомые
Насекомые

INTELLIGENCE:
Полу- (2)
Полу- (4)

TREASURE:
См. Ниже
См. Ниже

ALIGNMENT:
Нейтральный
Нейтральный

NO. APPEARING:
1d6
1d4

ARMOR CLASS:
7
6

MOVEMENT:
1, Fl 36 (B)
3, Fl 33 (B)

HIT DICE:
1-2 hp
1+1

THAC0:
20
19

NO. OF ATTACKS:
0
1

DAMAGE/ATTACKS:
1 (клюв)
1d4 (клюв)

SPECIAL ATTACKS:
Нет
Нет

SPECIAL DEFENSES:
Нет
Нет

MAGIC RESISTANCE:
Нет
Нет

SIZE:
T (длина 2')
S-M (длина 3'-5')

MORALE:
Нестойкий (6)
Средний (8)

LEVEL/XP VALUE:
15
65

Сороки известны как воровки блестящих предметов. На Мистаре обитают две разновидности: обычная и гигантская. Обычная сорока в длину от 14 до 18 дюймов от головы до кончика хвоста. Тело и хвост преимущественно черные (иногда с металлическим отливом синего, зеленого и бледно-лилового цветов), плечи и брюшко белые. Гигантская сорока демонстрирует ту же окраску, но достигает от 3 до 5 футов с головы до хвоста.

Сражение: Если их спровоцировать, то обычные сороки агрессивно сражаются, нанося 1 повреждение каждым клевком. Но поскольку они великолепные летуны, им обычно нетрудно уйти от опасности.

Клюв гигантской сороки причиняет 1d4 повреждений.

Ареал/Общество: Сороки пользуются заслуженной репутацией воровок и могут попытаться стащить любой оставленный без присмотра блестящий или ярко окрашенный предмет. Обычная сорока может унести предмет весом до 3-4 унций (например, монету, самоцвет или колечко), в то время как гигантской и до 2 фунтов по плечу (например, ювелирное изделие, кинжал, волшебная палочка или бутылочка зелья).

Если поблизости есть люди, сорока может спикировать и подхватить предмет, не приземляясь - вероятность успешно подхватить и не выронить предмет 30%. Однако если птица может приземлиться, не попадаясь на глаза, ее шансы на успех возрастают до 60%. Украденные предметы она уносит в гнездо.

Отыскать гнездо, чтобы вернуть похищенное, может быть нелегкой задачей, а то и опасной, если поиски заведут на земли опасных существ. Но поиск может также и окупиться, так как в гнезде может дополнительно быть 1d6 монет (30%), 1d2 малых самоцвета (3%), ювелирное изделие либо предмет искусства (только у гигантской сороки, 3%) или даже малый волшебный предмет (только у гигантской сороки, 1%).

Свое гнездо сорока плетет из палочек, соломы и грязи. В крышу гнезда сороки часто вплетают палочки с шипами, чтобы отвадить хищников. Гнездо круглое, довольно большое, только с одним входом. Типичная кладка насчитывает 5-6 яиц зеленовато-синего или желтоватого цвета.

Экология: Как обычная, так и гигантская сороки предпочитают обитать в прохладном или умеренном климате, устраивая гнезда в лесах, сельскохозяйственных землях, а то и городах. Иногда сорока может быть приживалом (знакомцем) волшебника.

Питаются сороки насекомыми и зерном. Те, что живут в населенной местности, часто устраивают гнезда вблизи амбаров, обеспечивающих обильную кормежку обмолоченным зерном.

Согласно фольклору и обычному поверью, количество увиденных разом сорок может предсказать будущее. Семь сорок обещают великое зло.

Мистара (Mystara), монстр, ролевые игры, ad&d2, перевод

Previous post Next post
Up