Система AD&D2
Сеттинг generic
Журнал «Подземелье» №70, сентябрь-октябрь 1997
The Maze of the Morkoth
Обитатели глубин
Джеймс Уайатт (James Wyatt)
«
Лабиринт моркота» - это приключение AD&D для 3-5 водных персонажей 4-6 уровня (примерный суммарный уровень 25). Пять таких персонажей прилагаются к приключению. Либо же игроки могут их создать сами, следуя правилам в статье «Герои моря» из «Дракона» №250.
DM’у следует перечитать правила, касающиеся выживания, видимости, боя и накладывания заклинаний под водой, представленные в книге «О кораблях и море» (DMGR9). Приключение происходит на континентальном шельфе у берегов островного архипелага.
Для Хозяина ПодземельяСотни лет назад остров Орелия исчез в извержении вулкана, почти на месяц наполнившего небеса дымом. Его столицу, блестящий город Дир-Эмлис сперва затопило лавой и пеплом, а потом и волнами, навеки скрыв с лика поверхности. Славный гончарными и бронзовыми изделиями Дир-Эмлис был жемчужиной в короне Дуканской империи, и об его утрате скорбели тысячи.
За столетия океанские течения и землетрясения размыли затонувший остров, и сейчас два узких туннеля ведут с океанского дна к развалинам Дир-Эмлиса. Один выходит среди скал затонувшей Орелии. Другой - в глубоководном регионе, известном местным морским жителям как Лабиринт моркота. Здесь в глубинах есть несколько входов в туннель, из которых еще никто не возвращался живым. В логове моркота есть и еще один туннель, ведущий наверх, в сердце острова к Дир-Эмлису.
Несколько недель назад исследователь из мира поверхности нашел дорогу в затонувший город. Карлик и мастер псионических сил Дельмек поселился в воздушном кармане, откуда выходит для полномасштабного исследования руин. (Примечание: если в вашем мире нет псионики, Дельмек может быть человеком и волшебником). Найденные Дельмеком античные изделия из глины и бронзы уже принесут ему целое состояние, но гораздо больше его интересует обнаруженный им туннель, наполненный вращающимися гипнотическими огоньками. Способный с легкостью устоять перед гипнотической приманкой моркота, Дельмек отправил свой разум в туннель и вступил в контакт с сознанием тамошнего обитателя. Алчущий власти, он воспользовался своим мастерством в дисциплинах телепатии и психометаболизма, чтобы украсть наиболее впечатляющую способность моркота - устойчивость к магии, достаточно мощную, чтобы отражать заклинания назад в заклинателей. Некоторых успехов Дельмек добился, но к несчастью длительный контакт с чуждым разумом моркота привел его на грань безумия. У Дельмека нарастает паранойя, и его постоянно одолевает наваждение, будто он и есть моркот.
Моркот, существо значительных умственных способностей, засек вторжение в свой разум и тело. Разъяренной, но также и заинтригованный, он послал приспешников в окрестные общины морских эльфов и локатахов, чтобы найти «колдуна», столь нахально попытавшегося украсть его силу. Эти приспешники - наемный убийца маленти, громила водяной и несколько головорезов коалинтов - уже успели посеять хаос в мирных общинах, похитив главного шамана локатахов и пытаясь похитить вождя морских эльфов. Для борьбы с этими преступлениями, и чтобы положить конец моркотову царству ужаса, призывают героев-персонажей.
Скачать