Пример для подражания или все о зимней веломобильности

Oct 08, 2013 13:16

Слишком долгая и холодная зима мешает всерьез задуматься о создании полноценной велоинфраструктуры в городе. Чиновники всех рангов, а также многие обыватели считают, что у нас нет смельчаков, готовых в условиях суровой российской зимы сесть на велосипед и поехать на нем от дома до работы/ учебы и обратно. А в смельчаках ли дело? Давайте заглянем к ( Read more... )

Оулу, зима, вело

Leave a comment

Comments 19

zamboga October 8 2013, 09:51:07 UTC
Также можно добавить, что "всего 1 велосипед на велодорожке это минус 5-10 кг каждые 1-3 месяца" =)

Reply

dr_fairness October 9 2013, 08:50:15 UTC
Точно-точно :) И никакие фитнесы в душных залах не понадобятся :))

Кстати, бытует миф, что велосипедист, едущий вдоль дороги вдыхает слишком много вредных примесей. Однако буржуи выявили, что автомобилист, стоящий в пробке, подвергает свою жизнь большей опасности, чем велосипедист в движении.

Reply


gre4ark October 8 2013, 09:55:24 UTC
Очень интересная статья, спасибо. Только вот в крупных городах всё-равно не получится пересадить людей (бОльшую часть) на велосипеды- расстояния не те. А вот, к примеру, сделать велодорожки до метро или ТПУ обязательно нужно.

Reply

monteklever October 8 2013, 19:56:39 UTC
А нам как раз подходит эта тема.)
Правда пока депутаты городские не догоняют, что к чему, и оттягивают принятие концепции велодвижения много месяцев.

Reply

dr_fairness October 9 2013, 08:27:04 UTC
Кстати, давно хочу у тебя спросить. Есть ли какая-то программа по велодорожкам в Твери? Какими ты видишь эти велодорожки? Обособленные, велопешеходные или вдоль ПЧ? Мне кажется, можно и в Твери найти тротуары, которые без проблем делятся между пешеходами и велосипедистами. А несговорчивым депутатам можно донести одну простую мысль, что город, который первым запустит у себя полноценную велоинфраструктуру, прославится не только в России, но и далеко за ее пределами. Толпы туристов поедут кататься, в том числе и на велосипедах. А это значит, что поток денежных средств зальет закрома тверского бюджета ;)

В общем, делись программой ;)

Reply

monteklever October 9 2013, 17:25:48 UTC
Да, Диан, по велодорожкам есть задумки, причём разного типа: и вдоль дорог (выше на 4 дюйма), и отделённые параллельной парковкой, и через центральный городской сад. Пока занимаюсь в основном общественным транспортом, до велосипедов и пешеходов руки не доходят.
Единственное, что на данный момент есть - это набросок по прогулочному центру, без особой детализации: http://proboknet-tver.livejournal.com/20759.html. Велоинфраструктуру в центре планирую отрисовывать с учётом этих пешеходных зон (по возможности их разделяя) и в основном не на магистральных улицах.

В Твери есть активное велосообщество, которое продвигает для начала просто концепцию велодвижения. http://proboknet-tver.livejournal.com/22129.html. Там же есть примерная схема первых велодорожек, на которые после долгих боёв согласилась администрация. В целом мне она нравится за исключения центра, по которому обязательно предложу свой вариант попозжей.

Reply


monteklever October 8 2013, 19:58:20 UTC
хэй! а где кнопколайки? )

Reply

dr_fairness October 9 2013, 08:24:30 UTC
Хех, сейчас поищу инфу, как прикрутить такие кнопки ;)

Reply

dr_fairness October 10 2013, 08:53:55 UTC
Добавила кнопки. Пойдеть? ;)

Reply

monteklever October 16 2013, 17:21:52 UTC
Атлична! :)

Reply


mousemaster2012 October 30 2013, 19:22:21 UTC
Оулу по конфигурации похож на Петербург.

Reply

dr_fairness October 31 2013, 07:59:09 UTC
Эх, только в Питере нет 600 км обособленных велодорожек!.. Надеюсь, что это временно :)

Reply


:) peagdydon January 6 2014, 15:41:24 UTC
Однако, вебмастер грамотно накреативил.

Reply

Re: :) dr_fairness January 7 2014, 10:34:28 UTC
Никак не могу понять, это камень в мой огород или комплимент? ;) А, может, вы о своем, о личном? ;)

Reply


Leave a comment

Up