Слишком долгая и холодная зима мешает всерьез задуматься о создании полноценной велоинфраструктуры в городе. Чиновники всех рангов, а также многие обыватели считают, что у нас нет смельчаков, готовых в условиях суровой российской зимы сесть на велосипед и поехать на нем от дома до работы/ учебы и обратно. А в смельчаках ли дело? Давайте заглянем к
(
Read more... )
Reply
Правда пока депутаты городские не догоняют, что к чему, и оттягивают принятие концепции велодвижения много месяцев.
Reply
В общем, делись программой ;)
Reply
Единственное, что на данный момент есть - это набросок по прогулочному центру, без особой детализации: http://proboknet-tver.livejournal.com/20759.html. Велоинфраструктуру в центре планирую отрисовывать с учётом этих пешеходных зон (по возможности их разделяя) и в основном не на магистральных улицах.
В Твери есть активное велосообщество, которое продвигает для начала просто концепцию велодвижения. http://proboknet-tver.livejournal.com/22129.html. Там же есть примерная схема первых велодорожек, на которые после долгих боёв согласилась администрация. В целом мне она нравится за исключения центра, по которому обязательно предложу свой вариант попозжей.
Reply
П.С. Хотя честно сказать, город на 200 000 человек сложно сравнивать с Москвой. В Оулу 98 человек на квадратный километр, а в Москве 4770. А, например, в моём районе Зюзино плотность вообще 22000 чел. на кв. км.
И получается, что это уже другой масштаб и другой формат должны быть.
Reply
Посему агрессивные кричалки и вопрошалки "Велосипедисты-то где" совершенно неуместны ровно до тех пор, пока нет велоинфраструктуры в городах.
Reply
Reply
Пересаживать насильно никого и никуда не нужно. А вот дать людям на выбор несколько способов добирания до работы/учебы - совсем другое дело. Пусть каждый решает сам, на чем ему удобно ехать сегодня. Кто-то выберет машину, кто-то велосипед, кто-то совместит самокат и ОТ (как я, например:). Но если для самоката и машины у нас есть тротуары и дороги, соответственно, то велосипед - без своего места под солнцем. Посему для начала надо это место оформить, а затем уже смотреть те ли расстояния в городе или нет.
Про ТПУ совершенно согласна. ДепТранс сейчас прорабатывает велопарковки на ТПУ. Но не дуги, на которых страшно оставлять велосипеды, а полноценные велобоксы.
Reply
Leave a comment