Mar 01, 2013 10:03
Халява и косяки как-то пробиваются к Нине несмотря на все мои старания. Приходится постоянно быть начеку. Приходят от матери, известной халявщицы, через "генетическую" предрасположенность и особым женским контактам, которые я поймать не в состоянии.
Сейчас Нина начала сдавать экзамены в школе, тут же "жалость к ребёнку" (*1) начала сказываться. Вчера отлично написала математику, вроде бы всё было по честному. Сегодня выяснился большой пробел по русскому языку - как следует не выучены словарные слова (*2). При этом Нина утверждает, что по русскому она готова. На что надеется? На халяву, конечно. Пришлось надавить - призналась.
Пришлось криком объяснять, к чему приводит халява в школе. Выпускные и вступительные экзамены: сейчас халявят, а потом репетиторов нанимают. Я на репетиторов денег не дам. Врачи начинают халявить. Что будет, если врач накосячит и пропишет не то лекарство? Если накосячит мент и посадит в тюрьму невиновного? Кричу про известные мне случаи врачебных и правоохранительных косяков. А начинается всё в школе. Поэтому я уже 3 года борюсь за то, чтобы в вашей школе хорошо учили и честно спрашивали и с тебя, и с других детей.
Поднимаю глаза: слёзы по щекам, дрожит. "Мне страшно от этих случаев. Ты борешься с этим, а я пошла против тебя". "Успокойся, этого не случится, если мы будем бороться. Мы победим халяву". Успокоилась.(*3)
Дима, разве Европа выдержит это? Разве в умной Европе я смогу показать на окружающую дурь вовне и аналогичную внутри и выгнать из детей внутреннюю дурь? Нет, мы здесь отряхнём этот тлен. Бог даст, и внешнюю дурь поправим.
(*1) На самом деле никакая это не жалость, а обычная халява. Кто бы им объяснил, этим училкам, что они творят, приучая детей к халяве. А значит - паровозиком - к некомпетентности, к блату, к связям.
(*2) А м.б. и другие пробелы есть. Сейчас приведёт собаку с прогулки - поговорим.
(*3) Женщине нельзя без поддержки. Но сначала она должна признать право мужчины - отца, мужа, брата - втолковать ей истину с той степенью жесткости, которая требуется по ситуации. А потом, когда поймёт и ослабнет, принять из тех же рук поддержку.
.Я_Наставляю,
{_Драматическое,
Дети,
.Я_Убеждаю,
ъ_Авторитет и (или) деспот,
ъ_Социализация девочек,
МиЖе,
Школа