Л.Минкус : Дон Кихот, гастроли Мариинского театра в БТ 24.05.2024

May 28, 2024 08:06

Все время хочется отчитаться - такое непреодолимое желание - много всяких событий, обязательных к посещению произошло...

↓Алина Черташ - Vittorio Grigolo

✎Но при ближайшем рассмотрении получается, что это вовсе и не события, а просто пшик : ну-чо, дебют кобелирующего Vittorio Grigolo в Кармен событие или, прости господи, явление Маггерама Гусейнова, ни баса / ни баритона, лордом Сиднеем в Путешествии в Реймс - тут не знаешь как от своих *узбеков-таджиков* отбиться, так ещё наложенным платежом из Санкт-Ленинграда очередной гастрольный пакет присылают;

Полина Шабунина | Коринна (дебют) - Бехзод Давронов ↓

←там же истошно орущий на открытых гласных Дмитрий Корчак и К°...
У него [Корчака], прям, вторая молодость, он теперь потенциальный Поллион, налицо расширение грудной клетки до уровня Анечки Грегори Кунде:-)
хотя, с ним более-менее понятно, как только человек начинает мало вразумительно петь, он тут же нарасхват.


Надо *бы* более подробно остановиться на исполнении Der fliegende Holländer Р.Вагнера в Зарядье в совершенно идиотской режиссуре молодого
дарования Дмитрия Отяковского и с не совсем внятным оркестром под управлением Ивана Рудина, но зато с практически идеальным ансамблем солистов-вокалистов, вплоть до голосистого Рулевого [когда и где такое можно услышать...] и очень интересного молодого сопрано Ирины Ситниковой, выпускницы столичных музыкальных школ, солистки Нижегородского оперы, которой, теперь уже по традиции, в Москве места не нашлось, но ... балет перебил впечатления + у меня еще воду отключили... :-)

Для такого культурного россиянина, как я, переназначение Ольги Любимовой на самую культурную должность хоть и было предполагаемо, но все же как то верилось во все хорошее, о чем нам телевизор постоянно толкует, а именно : все переменилось, вся либерда от искусства уехала... Осталась только Любимова, и как выяснилось, этого более чем достаточно для того, чтоб затеять вечер памяти *Римочки* - гадины и предателя [о мертвых ничего, кроме правды] в театре, который вот-вот готовился стать имени его, благодаря усилиям соратника и единомышленника, директора Крока.
Ну это вообще как ?!
Ну ладно, они устроили похороны в центре Мск, вывесили какие-то портреты, затем поперли его спектакли на гастроли. Так ещё же и установку себе выработали : мы, типа, должны быть достойны памяти мастера и воплощать в жизнь его заветы - скорей всего, те, которые он изложил Вовану и Лексусу, а они его, как водится, подставили
И это федеральный театр и госпожа министерка в полной ответственности за происходящее в этом заведении. Но ей не до этого, они занимается библиотеками и реставрацией, а то, что в культуре у нас гад на гаде и предатель на предателе - это ее не касается

  • По ходу и к Бт есть вопрос, вроде бы сняли оба спектакля этого «гения», но зная моторику действий нового управляющего они спокойно могут вернуться в афишу, как Садко-убийца или ТПВЖТ к в оперном кластере премьеры не намечаются от слова совсем,
    - премьера, это оригинальная постановка, а не гастрольный или взятый в аренду спектакль у чужого театра
    то усиливать репертуар придется, стряхивая пыль с productions из коллекции муз. постановок созданных при уринотерапии.

алету, в отличие от оперы, в какой-то степени повезло больше : 2 запланированные премьеры своевременно вылупятся - одна уже, вторая на подходе; более того, уже обещана третья - Спящая красавица, которая за последние 60 лет в БТпереставлялась трижды :
• белая • сиреневая • фриджериевская, со скрипучим полом
Автор был один и тот же - Юрий Григорович.
Наивная Мск бурно обсуждала на основе какой из них планируется след. постановка, есть мечтатели, которые даже хотели бы белую ... из за ее особой оригинальности.
Но т к Большой теперь *при* - приМарьинском придаток, угадайте с трёх раз какая будет Спящая... Предполагаю, сергеевская, разумеется, самая лучшая в мире . Кто нибудь приедет - восстановят, там специалистов достаточно.

↓Рената Шакирова - Кимин Ким

И вполне вероятно что наши нововерующие балетницы, образовавшиеся в последнее время в невероятном количестве, воспримут это категорически положительно, п ч взаимоотношения питерского и московского балетов всегда строились на вечно живых разборках на тему кто лучше мужчины или женщины или какой город лучше Мск или Питер
И что удивительно, всегда, во все времена, если наши гастролировали в СПб, всегда шли на ура / а если ленинградцы приезжали в Москву, шли на ура в четвертой степени ! Т е дружба побеждала


Победила она и сейчас на оч знаковом событии - приехали в Тулу со своим самоваром, самым московским балетом Дон Кихот и наделали такого шороха, что вспоминать будут, как до сих пор вспоминают выход Тереховой в Гамзатти в 1983 г. под сумасшедший вой зала во 2-й картине Баядерки, когда она ничего не делала, а только ходила на каблуках. Откуда-то все знали, что во втором действии будет праздник.


Примерно та же история повторилась через n-ое количество лет : встречали, обхлопывали каждое удачное движение, а у Ренаты Шакировой они все были удачные. Ким вообще отдельная история, у него тут устойчивая команда поддержки; а самое главное, проснувшийся зал БТ, партер, который, наконец-то, отвлекся от своих телефонов, реагировал по взрослому, совершенно не стесняясь эмоций. Такая реакция была абсолютно понятна - танцевали классно, с драйвом, с настроением, и может банальщина, но обмен энергиями между зрительным залом и исполнителями на сцене триумфально состоялся.
Все это хорошо.
Впереди Бахфонтан [тут я ни за что не отвечаю, потому как, совсем не уверен в себе и своем отношении к драмбалету в искусстве, прекрасно пережил Ромео и Джульетту на диване]

Т к Большой был всегда театр денежный [как дальше будет, одному Гергиеву известно ...], то и Дон Кихот у нас переставлялся, а на самом деле переодевался несколько раз за последнее время и путем постоянно ухудшения доведён просто до безобразного постановочного состояния. Были времена, когда москвичам казалось что постановка Кирбалета, прямо скажем, украшенная тряпочками, со штапельными платьями, выглядела бедновато... сейчас, на фоне нашей шпаны, этот же спектакль, правда, слегка подновленный под Головина и Коровина, смотрится по-настоящему по-нашему по-имперски. Хотя, *огород* из пачек в Гран па в который раз поразил воображение, но тут же, вспоминая наши родные *черножопые*, разницу между Зайцевой и Головиным начинаешь ощущать.

p.s.
Забыл совсем про Машеньку
- *Машенька*, это не моё, не я придумал - это ленинградцы из нее идиотку делают; как она сама к этому, - не знаю, поддается или нет
Изобразила Повелительницу, чего уж там, так себе, на бумажных ногах.
Но, опять же, а кто у нас это танцует на должном уровне ..?
Предполагаю, ее прочат в *Индивидуальность* - тогда да, все индивидуальности в СПб всегда танцевали через пень колоду.
Несмотря на высокий рост, у Ильюшкиной оч приличная форма, а *индивидуальность по-питерски* это всегда от обратного, то есть, гали_мезенцевы корявые . Т ч пока не совсем понятно в каком направлении этот талант будет развиваться ...

il viaggio a reims, БАЛЕТ, Дон Кихот, Мариинский театр, мысли вслух

Previous post Next post
Up