лучилась тут бешеная неделя, вся наполненная походами черт знает куда и хрен знает зачем.
Сплошной балет.
У меня теперь нервный тик на тему какова верхняя ценовая планка стоимости дешёвых мест в понимании нового директора.
Сейчас каждый добытый бюджетный билет воспринимается как выигрышный и каждый культпоход, теперь уже все равно на что, - как необходимый, потому как, а вдруг это в последний раз ! :-)
Короче. Были просмотрены : 2 Дочки, Пахита, Жопениана + примкнувшая к ним ген.репа АРБ им.Вагановой в Зарядье и на десерт, среди этого хореографического великолепия, залевачил на концерт Ольги Перетятько
✎ Начну с конца.
О том, как все было мило в приличном месте, пока ещё не охваченном генеральным директором всея музыкальной руси, зале Чайковского.
Эмоции положительные и связаны они с приличной, чуткой к музыке и лишённой снобизма, присущим любителям люстры Большого театра, публике.
Ольга Перетятько, несомненно является звездой мировой оперы с действительно взрослой карьерой : премьеры в топовых театрах, сольники, обложки, цэ-дэ / дэ-вэ-дэ, которая за все время не давала сбоев, была встречена радостными аплодисментами и на протяжении всего концерта имела нарастающий успех, который завершился двумя полновесным бисами.
Концерт не халтурный : программа не простая и интересная;
единственное, я, наивный, думал будет без увертюр, как на сайте заявлено, но нет - в который раз прослушали интермеццо из Манон Лескаут, набившее оскомину вступление к Травиате... сыграли *светлановцы*, кстати, хорошо ! дирижер потешный, этакий клон Орбеляна, - Александр Соловьев
Певица вполне безаварийно вошла в репертуар спинто и в связи с этим открылись достаточно интересные перспективы, что она и подтвердила исполнением Tacea la notte placida из Трубадура, где первая, лирическая часть с наполненной серединой контрастирует с резвыми колоратурными пассажами - которые, чего уж там, большинство сопрано элементарно не вывозят и арией Лю.
Что касается Моцарта, здесь все стилистически верно : инструментально, остро; темпы выдержаны и такой *боевой вокальный настрой*, соответствующий материалу (Электра, Донна Анна)
Относительно Россини, если кто не в курсе, я теперь поклонник другой музыки и кто знает, может встретимся когда-нибудь с Ольгой на Лоэнгрине :-), но Романс Матильды из Телля произвел впечатление акварельностью красок и был исполнен вполне себе чувственно.
Click to view
Артистка в современном тренде оформляет свое присутствие на сцене : полностью раскрепощена, много двигается - все то, за что в свое время лет 20 назад кого только не ругали, теперь обязательная программа любого исполнителя, ведущего концертную деятельность.
Т е поет голос, но и тело отзывается на исполняемое произведение. :-)
После этого вечера, находясь в отличном оперном настроении, я даже на какое-то время перестал заморачиваться на предмет своего вожделения - поход на Бэдэ_эрку ...
ну, не увижу свою любимую Арину Денисову, да и хрен с ней :-)
Как развиваются таланты будущих выпускников АРБ удалось пронаблюдать во время генрепы юбилейного концерта, который и репетицией не назовешь - настолько все у Николая Максимовича крепко сбито и каждый ребенок вполне может выступать на проф сцене ... правда, все это куда-то девается, как только они попадают в лапы *какой-нибудь габриэлы_трофимны* на профессиональной сцене :-)
Ознакомился с творчеством известного в неизвестных кругах Хореомакса
Отдал должное его мастерству в составлении всяко разных комбинаций - «Танцы на свадьбе» для училища оч полезный балет; можно было бы и покороче, но уж если талант сочинительский прёт, конечно, его не остановить.
Фею кукол имел удовольствие смотреть целиком, тут только Сюита и свои маленькие радости : прыгучая болгарка
Веселина Илиева и изысканная Екатерина Морозова, очень органично вписавшаяся в Японку - выпускаются на след. год.
С мальчиками, как везде, не хотят в балет идти.
В общем, хореографическая картина будущего из города на Неве, как всегда, позитивная, а дальше как пойдет ... кто из них станет очередной божественной решать директору на совместительстве.
Маргарита Шрайнер - Аспиччия
Что касается нашего конвейера по подготовке кадров на балетной сцене, тут все в порядке :
° Коко_Лизик удачно сбилась в пару со
⬇Смилевски,
° Дизайнер=Шрайнер, с кем повезет, с тем и выходит;
° воинствующие Мишина с бывшей Карповой, ныне Влашинец,
° все еще не обретшая себя Жиганшина;
° пародия на балерину - *под трамвай попавшая*
- кто во что горазд сверкают полуобнаженными задами. Ничего не поделаешь, такие пачки, модные; раньше «восхищались» Волочковой в стрингах, теперь все под нее косят:-)
Севенард в этот раз мимо меня прошла
Мария Кошкарева - Клим Ефимов
и Мария Кошкарева, которая во второй раз станцевала центр Пахиты ... точно также, как и в первый.:-(
Но, чем пока ещё отличается Большой от Кирбалета : за не полный сезон Кошкарева освоила 4 главные роли, не говоря уже про участие в дивертисментах;
чем могут погордиться новые девочки, поступившие в Марьинский в прошлом году ?
- а ничем ! даже *великая Лер*а, с болтающейся туда-сюда головой, которой наванговали Абсолюту, лопатками и харизмой не сверкнула нигде.
Сразу любой может кинуть камень и спросить чем может похвастаться Валиуллочка...
Да она так прыгнула в Дочке в 1 д., под потолок ! Конечно, хотелось бы больше видеть ее на сцене, но в этот момент вспомнил - проходить-то как, когда билеты к концу сезона обещают быть не менее 50 тыщ, соответственно, 5 за самый дешёвый, а уж к следующей зиме и Щелкунчикам даже думать страшно...