ак-то незаметно промчались два месяца воздержания от Урина ...
И ничего.
Колосс на глиняных ногах продолжает стоять и никаких признаков упадка по сравнению с тем плинтусом, до которого он докатился, не наблюдается.
По факту театр никто не ведёт хозяйским оком. Директор *на совмещенке* своим вниманием заведение на Театральной пл. не балует, не говоря уже о том, что неплохо было бы и в Яму войти и что-нибудь этакое изобразить. Например, Лоэнгрина. Однако, руководство предпочло ознакомиться с исполнительской манерой этого произведения оркестром БТ из *салона матрёшек* и совершенно неожиданно-ошеломительно открыло 3-х дневные гастроли, ни с того / ни с сего, балетной труппы в Омане, и опять, ни с того / ни с сего, с находящейся в ва́зиевской опале, примой Степановой=Яангуразовой ...
Действий не так уж и много, а поводов для размышления предостаточно...
Из того, что как и ожидалось, так и оказалось, естественно, повышение цен на билеты и использование БТ в качестве площадки для гастролей *Марьинской оперы*
Сергей Скороходов | Lohengrin
Lohengrin пошел на старых дрожжах и практически своими силами, но это не помешало настоящему вагнерианцу
- к каким я себя теперь отношу -посетить дважды [17.01 / 21.01.2024] это мероприятие и, наконец, разобраться в самом себе и может быть, как любят делать неофиты, кого нибудь поучить.:-)
Мария Лобанова | Ortrud
✎мои навыки ничтожно малы, пока дальше Лоэнгрина не тронулся, но Лоэнгрин научил меня раз и навсегда - а с хрена ли кто там истошно орет разбитыми голосами, когда такой мёд льется из ямы !?
И если раньше, как оперному фану, мне было совершенно не понятно, как можно слушать такое пение на грани фола, к которому слушатели Вагнера никогда не имели претензий, так теперь и я не имею их, кто бы и что там не верещал.
Приучили, сволочи :-)
Андрей Валентий | Henrich der Vogler, deutscher König - Анна Нечаева | Elsa von Brabant
Поэтому, ещё пойду. И не раз. И очень надеюсь на нового директора что он покажет свое *большое кольцо* в Большом; на новую постановку Тангейзера вряди покусится, это ж денег стоит, а деньги нужны на ремонт исторической сцены Мариинки и новой станции метро около, но свой спектакль привезет наверняка.
Желательно, не в Зарядье полуконцертно. Кстати, в апреле, после довольно таки долгого перерыва заявлена хренолиновая Tosca и директор спокойно может выгнать из ямы [как он это всегда делает, когда ему приспичит выйти неафишно] мужа Горячевой и встать за пульт сам. Ответственно заявляю, побывав вчера в Зарядье, на том самом полуконцерте - он это дирижировать может ! И должен, раз он теперь совместитель. И Стихину мы бы послушали и посмотрели без леопёрдовой накидки и *Монгол* очень пришелся бы ко двору; Скороходов уже давно пришелся ... хотел написать *лучше без него* но тогда с кем ... теперь получается только с
⇩Vittorio Grigolo, который неплохо тут приболтался и кобелирует несмотря на жёсткие санкции.
Так вот.
После бэби-паузы Елена Стихина кардинально не изменилась. Поет по нотам, т е, не фальшиво, голос, как был ласкающим слух, таким и остался; и, пожалуй, Тоска самая из наиболее законченных ее ролей. Того, чего нет, например, мощных низов, драматических рычаний, этого и не будет, но ее, скажем так, ванильная интерпретация, не знаю как кому, а мне зашла (хотя, всегда был поклонником более страстных сопрано в этой партии)
Ариунбаатар Ганбаатар, конечно, баритон для Верди : у него все клубится и вот где обертоны и сила звука, и всеми обожаемая кантилена, которой в Скарпиа можно было бы спокойно пренебречь. Но если ему так хочется и у него получается, то они вдвоем с Тоской сделали нам красиво.
С тенорами, да, не только России напряжёнка.
Тут уж не приходится задумываться об исполнительском стиле Пуччини, il verismo, о его фирменном приеме rubato и тд. Но совсем хиленький исполнитель, да еще на два академических театра, это, Валерий Абисалович, некомильфо - императорская, все же, сцена [это как вы сами себя позиционируете], а человеку, понимающему свою принадлежность к теноровой породе, ни про любовь, ни про революцию «рассказать» нечем. Я, со своими новыми вагнерианскими приемами,
спокойно пропустил обе арии тенора и Викторию мимо ушей.:-)
Чему совершенно точно можно порадоваться - он умеет дирижировать оркестром, этот наш Совместитель и свою основную работу делает отменно.
И что характерно, оркестр свою основную работу делает просто замечательно : как только Он за пульт, все сразу вспоминают что закончили консерватории, что каждый готовый солист, что они ответственные люди и в этот момент даже не хочется вспоминать что бывает когда Его за пультом нет !
Наши-то привыкли что ими управляют все, кому не лень, настроение нашего оркестра зависит от отношения к музыке : *Лоэ*, похоже, они вместе со мной полюбили - как трубящие ангелы в Успенском соборе г.Владимира трубят 🎺
В Зарядье все прошло очень, даже несмотря на получасовую задержку и то, что потом все умерли.
Мы, как публика, по прежнему в режиме ждуна - прям хотим увидеть и услышать дирижёром наших спектаклей