у опять 25 ... какие то тг-каналы снова покусились на Владимира Георгиевича. Что за каналы - не знаю, не состою в этом сообществе, но, скорей всего, какие нибудь тети маши, дяди феди, которые в свободное время обзывают друг дружку старыми дурами и пузатыми идиотами, вот взяли и наехали на Большой театр и на шедевр John Neumeier, балет Анна Каренина, совсем недавно триумфально показанный в полях близ усадьбы Толстого.
Отбойник устами
Марины Гайкович прочёл; также ознакомился с мыслями по этому поводу нашего либердяйского форума друзей балета.
Ё-мае, неужели ещё и Каренину снимут и оголят репертуар до предела...
Снимут конечно.
Тут сомнений быть не может - потому что
- это, во-первых и в самых главных, говнобалет ⚠️
- во-вторых, Ноймайер чего-то где-то уже вякнул о своем несогласии
- и в третьих, танцев там нет-следовательно, не балет !:-)
| С этим разобрались
Теперь Урин.
Навалились патриоты, только я не понял какие, которые за царя-батюшку или те, которые за Сталина - а это разница ! Но время покажет.
По мнению Гайкович нашелся кто-то, кто хочет занять этот пост...
@б вашу мать, неужели случилось и нашелся такой человек, который хочет и которого не надо уламывать чтобы он поработал директором Большого театра без всяких условий... Урин ведь готов уйти в любой момент, о чем неоднократно заявлял; а жена, так вообще, рыдала, когда ее силком приволокли перспективно планировать из говностасика. Они с первого дня практически на чемоданах, но не было кем заменить, 12 лет вот такой голод в стране на топ-менеджеров из кукольных театров и тюзов, которых при случае можно десантировать на ГАБТ.
По моему мнению, Аноним про прозвищу кто-то, скорей всего, не Гергиев, потому что он со своей идеей объединенной дирекции уж лет 30 носится, как курица с яйцом, а воз и ныне там.
Т ч с трепетом поджидаем обещанного кандидата от патриотов.
ϟ Но ребята, чтобы снять Урина ваша стрельба из водяных пистолетиков по воробьям успеха иметь не будет - с такими вызовами дирекция БТ справляется на раз. Уж сколько я пишу, а я не последний человек в искусстве :-) напиваться в Большом театре, поставьте Сусанина, он шел всегда : и при царе батюшке и при Сталине, и только при Урине не идёт. Потому что Урин ярко выраженный западник, его даже Лебрехт с Гелбом жалеют, приговаривая как ему трудно вертеться в этом ужасном Мордоре, и все же по мере сил пропагандировать европейские ценности. И даже если кто-то из театра съездил на передовую, поддержать наших ребят, об этом ни-ни и никому ! На оф. сайте вы таких сообщений не увидите никогда.
Дрочня за репертуар *если вдруг мы потеряем Анну Каренину*, попросту говоря, импотентна - у нас своя Каренина есть, *Маюшина*, которую на самом деле Рыженко и Смирнов-Голованов поставили, но это не важно. Вот это балет и Кретова в нем не хуже смотрелась бы.:-) И это наше, русское. И есть сцена в итальянской опере и Скачки, к которой не привяжется ни один патриот.
|И уверяю вас, *Абсолюте* тоже понравится - там же платья от Кардена !
Могут сказать что в свое время этот спектакль не очень пользовался успехом, но сейчас то другие времена, выросло новое поколение фанатеющих от Камелии и Анюты.
Ещё Бах_фонтан, кстати, тема, там вообще про Крым !
Всех учить надо - как надоели эти деятели искусства :-)
Вот сходил на Легенду о любви...
Планировал на один акт...
Алена Ковалева - Мехменэ Бану
Но практически до конца отсмотрел и в качестве источника положительных эмоций определил для себя, ни с того / ни с сего, Ковалеву с Геращенко !
Не хочется устраивать занудство на предмет важности амплуа для любого балетного артиста, но вот же, пример, Царица в исполнении Алены Ковалевой - давненько таких не было, и это без всякого юмора, я их всех пересмотрел, этих мехмену-бану:-).
Проработано все и, что удивительно, прочувствовано, что не так уж и характерно для молодой поросли приходящей трудиться в балетную труппу БТ.
Егор Геращенко держать научился, да так, что в 2-х адажио с Ширин делал это кантиленисто, что далеко не у всех получается, когда поддержки перетекают одна из другой; и никаких бояк по поводу знаменитой *Свечи* с Мехменэ, с не самой маленькой балериной, с моей стороны теперь не будет - они так ее зажгли, что сразу вспомнились рассказы балетных что ничего такого трудного в этой поддержке нет, главное, чтоб балерина резко отжалась от пояса, что и было сделано образцово-показательно.
∆ Оркестр в балетных спектаклях достоин отдельного воспевания.
«мудрая» мысль о том, что публика приходит в музыкальный театр смотреть, а не слушать - не только в опере укоренилась, но и в балете закрепилась.
Музыка через какофонию прорывалась мучительно , но т к это был первый спектакль блока есть надежда что к 4-му будет ещё хуже лучше.:-)
Что обидно, оркестр этот играть может, но трудно разобраться неровный он или нервный или они всем там такие эстеты и у них есть своя любимая музыка, но мог же он замечательно озвучить ту же Саломею... уж молчу про Лоэнгрина, причем, с разными маэстро.
Саломея Richard Strauss с Jan Betrand Latham-Koenig и вовсе получилась по-эвропейски с выверенной палитрой громкости [как известно, там громыхание оркестра не приветствуется]
Правда, тут мое мнение вошло в конфликт с мнением умных пишдам с перманентом, бывших балетных, а ныне универсальных критикесс, - мне было отчётливо слышно все, вплоть до Краснова и Муравицкого, которого не услышать невозможно.
|Единственный совет, если вы идете в оперу на ист. сцену, проходите мимо партера, там выгуливают платья, а не слушают музыку.
Все исполнители, в ком был заинтересован, надежды оправдали.
Евгения Муравьева - Salome
Женечка Муравьева окончательно утвердила в мысли что совсем не обязательно интерпретировать Саломею истерично, резким противным голосом и форсировать. Поет в своей обычной свободной манере своим приличным сопрано, - к тому же выяснилось, что у нее шикарные полнозвучные низы, - легко преодолевая подводные камни этой замысловатой партии. Ни капли усталости, это еще в Катерине отметил, где она пела на редкость гармонично.- Артем Гарнов из Новой оперы в роли Иоанна Крестителя убедил выразительным наполнением партии не только драматически и внешне, но и вокально; надо послушать ещё в чем-нибудь, потому как голос показался интересным
- И Михаил Агафонов, в свое время Поллион, теперь как Тетрарх, после неудачного Германа уже как гастролера на сцене БТ, не то, что не раздражал, как все до этого прослушанные мною культовые характерные недотенора, наоборот, заставил поверить что это не проходной персонаж, а одна из ключевых фигур оперы.
Похоже, я достиг той точки в отношениях с серьезной музыкой, ранее нисколько меня не увлекающей, что если снимут Саломею, а там есть к чему придраться :-) - вот это будет потеря ... не то, что какая-то там Анна Каренина с игрушечным паровозиком 😁