П.Чайковский : Иоланта / A. von Zemlinsky : Der Zwerg, Новая опера, премьера, 19.04.2023,

Apr 22, 2023 16:27

▒Только по весне может прийти в голову мысль отправиться на премьеру в Новую оперу ...
Думаю, дай схожу, проверю : она за кого, за публику, как это было раньше / или, как Большой на поводу у этих тварей, которые билеты покупают, не ходит. :-)
По итогам похода отчётливо просматривается [не прослушивается - с муз стороной там все пока более-менее] на поводу не идет, но за маской картонной, - хоть какой-нибудь, даже по самому задрипозному разряду - оч даже собирается; и есть подозрение, что в нынешние для либерды не простые времена может что-нибудь и схлопочет.

↓ Михаил Губский | Карлик


Все масочные признаки налицо...
Это только Алексан_Сергеич считал в одну телегу впрячь не можно... / в современном, окончательно протухшем оперном деле, такой микс, как Иоланта / Der Zwerg, связанные сюжетно между собой, именно что и раскрывает горизонты творчества не так уж многих, не свинтивших из мордора творцов режоперы.
Карлик умирает на руках Иоланты - какая прелесть ! :-)
Есть над чем поразмышлять Ходневу, Бирюковой и кто там у нас ещё на пирогах масочных возбух... моему любимому Ренанскому, он теперь при должности в Перми, вот такие сюжеты как раз и клепает.:-)





Картинка на сцене такая, ради которой не стоит наряжаться, когда идёшь в театр
• Владимир Георгиевич недавно в очередной раз отличился - доложил как надо одеваться в Большой театр ...
- Нарядно надо !
потому как вы приходите в шикарный театр и одежда должна соответствовать.
- Прихожу в театр, ну, в не такой шикарный, как Большой, но вполне презентабельный, а на сцене Иоланта, принцесса, в больничной робе и мед персонал в бахилах и чо ..?
А я, дурак, пиджак напялил, ботинки начистил и Владимир Георгиевич тоже, в красную водолазку принарядился.
И вот мы оба, как гусаки с вымытой шеей, делаем вид что так и надо, что нам любую парашу на сцену выстави, а мы будем нюхать с удовольствием.

зачем такая лажа Новой опере, где конкретные проблемы с посещаемостью, понять невозможно
С Иолантой ясно, - в Мск нет ни одной сцены, на которой идет пристойная постановка самой светлой оперы Чайковского, по которой можно было бы ознакомиться с первоисточником : напропалую похабят все, дело привычное, обсуждать нечего, проехали.

↓ Анастасия Белукова | Донна Клара
А вот Карлик Alexander von Zemlinsky, он, по идее, должен вызвать интерес у тварей, купивших билет, как редкоземельное оперное сокровище.
Послушал.
Не будут они на это ходить, а кто забредет на Иоланту по старой памяти, после антракта *сделают ноги*, что иные и делали даже на премьере, когда, в общем-то, театр заполняется особой публикой, безбилетной :-)

↓ Хачатур Бадалян | Водемон
✐ В принципе, содержание такого театра чего уж там, - мало кому нужного, должно заботить чиновников от московского правительства, ну дают им деньги - пусть барахтаются со своим *карликом*; пусть журналисты, строящие из себя специалистов, скажут «наконец-то, Цемлинский на московской сцене», - для воспитания своего зрителя, который в Новой опере был, и привлечения молодежи в оперу этот продукт нулевой !
Все остальное слова слова слова...

Из приятного :




• погода хорошая;
• сад Эрмитаж расцветает на глазах;
• музыка Цемлинского отторжения не вызвала и на там спасибо;
• Диана Толасова в роли Марты просто потрясла меццовыми обертонами;
• Марина Нерабеева, сдается, была подобрана под Иоланту от обратного [ там, где у Чайковского девушка, появляется бабушка:-) ] но пела достойно;
• Василий Ладюк по-прежнему тенорит;
• Михаил Губский как Карлик ... внешне убедил, касаемо вокала пусть скажут знатоки, в целом экспрессивно, пару раз истошно :-)

из малоприятного ... некогда очень красивое сопрано Анастасии Белуковой трансформировалось в букет сплошного вибрато :-(

der zwerg, Иоланта, Новая Опера

Previous post Next post
Up