▤Театр ни в коем случае не должен идти на поводу у публики - так лаконично, но ёмко
✉выразился недавно директор Большого театра Владимир Георгиевич.
∆ мы конечно помним все его предыдущие лозунги про «дом», про «не музей» ...
✑ правда, тут музэи с их пересортицей директорской малость подпортили картину и стали лепить горбатого про то, что они живой организм:-)
Короче, после того как все музеи и все театры объявили себя живыми организмами, возникла необходимость идти дальше, и если у такого живого организма, как БТ, ни хрена не получается на протяжении 20 лет, надо искать на кого все можно свалить ...
Живой организм нашего директора и выдал на всеобщее обозрение свою точку зрения.
Например, Владимир Георгиевич очень часто на низкопробных зрелищах видит полные залы...
Тут и спорить никто не собирается.
∆ Вот, я, отправился на концертное исполнение оперы Il Trovatore, которое позиционировалось почему-то как премьера после долгого перерыва с мировыми супер_звёздами.
↓ Агунда Кулаева
Ну, дык, зрелище это было
абсолютно низкопробным;хотя бы потому, что концертное исполнение это ни как не премьера нового спектакля, а в зале было битком и иные даже удивлялись бедности постановки, хотя Хибла, как настоящая примадонна, честно отработала 3 костюмные перемены.:-)
Нашлись люди, которые помнят ещё того, как сейчас бы сказали минималистически решенного спектакля, Трубадура, украшением которого были бесспорно Юрий Мазурок и
Тамара Милашкина, они и вовсе пришли в полное уныние от нынешнего исполнительского уровня солистов.
↓ Иван Гынгазов
Основная мысль - это днище и ниже падать некуда, но кому интересно мнение публики ?!
Главное, не идти на поводу и самому везде рассказывать как все здорово.
А Большой это такой театр, в котором публика будет всегда !
Ну вот она не аплодирует, отсиживает номер, после первого действия идёт домой : ну не для них же выдавливает из себя нечто подобное на «♪до» Иван Гынгазов или Агунда Кулаева ищет интонацию ведь не для публики, а для себя любимой.
∆ Сказать, что этих исполнителей можно хоть каким-то боком сравнить с теми временами, когда театр работал для зрителя, нет никакой такой возможности, хотя большинство вокалистов тогда не пели в ковент_гарденах и метрапалытэнах, но планку держали высоко.
А кто был директором, мы вообще не знали и никому не было интересно что он там считает, каково его мнение по тому или иному вопросу касаемо вверенному ему предприятию, для этого есть творческие люди, руководители цехов. Теперь директор БТ залихватски рассказывает о правильном руководстве и о явной нехватке таких классных менеджеров, как он.
Я не верю, что Габт не в состоянии собрать приличную команду певцов на Трубадур;
не верю, что приличные певцы исчезли, их нет в России.
Их нет в Большом театре, - вот так правильней.
Да и там найдутся - поставьте Леонорой Альбину Латипову, хотя бы на один раз, но ее выпускают на подпевку Инессой и это можно рассматривать только как плевок в сторону действительно хорошего сопрано. Прошли те времена, когда третьекурсница Образцова дебютировала в Марине Мнишек. Появись сейчас такая, протухла бы в мамках-няньках и в итоге сбежала бы.
↓ Годерзи Джанелидзе - Хибла Герзмава
Вопрос, почему театр не заинтересован в хороших голосах, постоянно возникает, но сейчас, спасибо, Владимир Георгиевич объяснил - не надо публике привыкать к хорошему / привыкайте к говно_вокалистам, сойдет и так.
Единственное оправдание для него, такое теперь во всем мире, поиграли в оперу и хватит.