Спонсор заметки ― бесплатная рассылка
«10 секретов успешных тренингов»«Психология делового общения и управления», Л. Д. Столяренко
Вы умеете общаться, знаете правила и нормы делового общения, но что-то все время ускользает от вашего внимания; собеседник ведет себя не так, как вы прогнозируете; вам никак не удается предвидеть результат текущей беседы?
Тогда эта книга для вас.
«Психология делового общения и управления» - это учебное пособие, в котором излагаются психологические основы делового общения, взаимодействия и управления людьми.
Автор уделяет немало внимания темпераменту личности, ее характеру, психосоциотипу, позиции в общении, рассматривает закономерности лидерства и руководства, условия и критерии эффективной деятельности менеджера, анализирует этику деловых отношений.
Цитаты:
«Каждый из нас больше нуждается не в похвалах, а в поддержке».
«Типичные ошибки, которые не позволяют донести свою мысль до собеседника:
- не организуем свои мысли перед тем, как их высказываем, а говорим спонтанно, надеясь, точнее, требуя, чтобы другие „поспели“ за нами;
- из-за небрежности или неуверенности не выражаем свои мысли точно, поэтому они приобретают двусмысленность;
- говорим слишком длинно, так что слушатель к концу нашего высказывания уже не помнит, что было вначале;
- продолжаем говорить, даже не замечая, реагирует слушатель или нет».
Хотите узнать об общении больше? Читайте эту книгу, но наберитесь терпения, она не так проста для восприятия, как другие издания, посвященные этой теме.
С уважением,
Ирина Трефилова,
специалист по корпоративному обучению
P. S.: «Если Вас Интересуют Эффективные Приемы В Работе Бизнес-Тренера,
Подпишитесь На Бесплатный Авторский Курс
„
10 Секретов Успешных Тренингов!“»
Полезные ссылки:
"SPIN. Стратегия работы с клиентами в больших продажах". Нил Рекхэм «Техники холодных звонков, которые действительно работают!» С. Шиффман «Кураж от продаж». Б. Гамаюнов, Г. Дятлова «Активные продажи». Н. Рысев