«Кричать или молчать?»

Jan 14, 2011 16:00

Спонсор заметки ― бесплатная рассылка «10 секретов успешных тренингов»


Прочитала в сети заметку о том, что трое сотрудников крупной европейской компании были уволены за размещение в социальной сети критических замечаний в адрес своего работодателя.

Не смотря на то, что правозащитники признают данные увольнения незаконными, представители компании заявляют, что ее сотрудники должны мыслить здраво и уважать нормы поведения, принятые в компании.



Нахожу очень много защитников уволенных и совсем немного защитников работодателей. Почему?

Я, например, твердо убеждена в том, что каждый из нас может самостоятельно выбирать в какой компании ему работать, с кем сотрудничать, кому продавать свои таланты и время. Каждый из нас волен уйти или остаться, терпеть или искать лучшей доли.
И если ты сделал именно этот выбор, то не стоит выносить мусор из избы, как бы тяжело тебе ни было.

И дело даже не в том, что одни неудачно раскрыли рот, а другие приняли меры, а в том, что это вопрос не только корпоративной культуры, этики, но и личностных ценностей, не так ли?

Однако вопрос у меня все-таки другой.
Увольнением не решить проблему отсутствия корпоративной культуры и лояльности сотрудников.
Может быть стоило действовать как-то иначе?

С уважением,
Ирина Трефилова,
специалист по корпоративному обучению

P. S.: «Если Вас Интересуют Эффективные Приемы В Работе Бизнес-Тренера,
Подпишитесь На Бесплатный Авторский Курс
10 Секретов Успешных Тренингов!“»

Полезные ссылки:

«Ведение переговоров в экстремальных ситуациях». Кэрри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Мак-Миллан
«Механизмы манипуляции», Р. Левин
"Не забывайте о потребностях!»
«Тренинг по продажам - залог успешных продаж»

обучение, бизнес-тренинги, тренер, бизнес-тренер, тренинги, продажи

Previous post Next post
Up