Спонсор заметки ― бесплатная рассылка
«10 секретов успешных тренингов»
Прочитала в сети заметку о том, что трое сотрудников крупной европейской компании были уволены за размещение в социальной сети критических замечаний в адрес своего работодателя.
Не смотря на то, что правозащитники признают данные увольнения незаконными, представители компании заявляют, что ее сотрудники должны мыслить здраво и уважать нормы поведения, принятые в компании.
Нахожу очень много защитников уволенных и совсем немного защитников работодателей. Почему?
Я, например, твердо убеждена в том, что каждый из нас может самостоятельно выбирать в какой компании ему работать, с кем сотрудничать, кому продавать свои таланты и время. Каждый из нас волен уйти или остаться, терпеть или искать лучшей доли.
И если ты сделал именно этот выбор, то не стоит выносить мусор из избы, как бы тяжело тебе ни было.
И дело даже не в том, что одни неудачно раскрыли рот, а другие приняли меры, а в том, что это вопрос не только корпоративной культуры, этики, но и личностных ценностей, не так ли?
Однако вопрос у меня все-таки другой.
Увольнением не решить проблему отсутствия корпоративной культуры и лояльности сотрудников.
Может быть стоило действовать как-то иначе?
С уважением,
Ирина Трефилова,
специалист по корпоративному обучению
P. S.: «Если Вас Интересуют Эффективные Приемы В Работе Бизнес-Тренера,
Подпишитесь На Бесплатный Авторский Курс
„
10 Секретов Успешных Тренингов!“»
Полезные ссылки:
«Ведение переговоров в экстремальных ситуациях». Кэрри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Мак-Миллан «Механизмы манипуляции», Р. Левин "Не забывайте о потребностях!» «Тренинг по продажам - залог успешных продаж»