История с ГИА в Набережных Челнах продолжается (начало читаем
тут и
тут). Оборзевшая школота (школота - это не все школьники, а часть их, но не маленькая) и не менее оборзевшие шкрабы (школьные работники) приняли участие в очередном туре подтасовок, лжи и надувательства. Оговорюсь: не все учителя приняли участие в надувательстве, среди них есть и будут принципиальные люди, но их меньшинство!
Вчера прошла ГИА по русскому языку. Казалось бы, после
небольшого скандальчика с ГИА по математике некоторым бы придти в сознание и прекратить вести грязную игру. Но это, как показывает практика, не в интересах не только школоты, которая в большинстве своем уже озверела от своей безнаказанной лени и глупости, но и не в интересах одуревшей от лживости и лицемерия части преподавательского состава города.
Итак, что же было вчера, по свидетельству самих участников ГИА (учителей и учеников)?
1. Некоторые преподаватели по ходу испытания подсказывали какие ошибки исправить.
2. Ученики одной из школ в полном составе принесли с собой сотовые телефоны (что запрещено) апеллируя это тем, что администрация их учебного заведения донесла до их сведения, что выпускники могут ими свободно пользоваться.
3. Во многих местах проведения ГИА было довольно лояльное отношение к использованию шпаргалок.
То есть, мы опять можем удостовериться в том, что выборы экзамены по хваленой тестовой системе "открыты и прозрачны". И тут мне рассказали об одной очень интересной истории, которая произошла на ГИА по математике. В одной школе (как известно, ГИА проходит по системе, когда ученики проходят тестирование не в своих родных стенах) попались две принципиальные учительницы. Они жестко пресекли использование шпаргалок. После чего последовала реакция неожиданная по своему цинизм: завуч школы, откуда были "обиженные" ученики позвонила в администрацию школы, где "обидели" гостевых учеников и... устроила скандал по теме, как могли поступить так вероломно с детьми.
Выводы из всего этого простые: система современного среднего образования насквозь пронизана ложью, наглостью и беспринципностью. Кого же может воспитать эта система?