Впервые в истории мореплавания. Севморпуть. Февраль (окончание)

Mar 02, 2021 08:20

Продолжение поста - Впервые в истории мореплавания. Севморпуть. Февраль (ч.2)

И вот через семь дней пути наш караван вышел севернее Новосибирских островов на Великую Сибирскую полынью. Также, как в полынье у о.Врангеля, здесь был молодой лёд 5-10 см.
1.



Пересекая море Лаптевых, мы часто использовали разрывы среди более тяжелых льдов. Что позволило нам преодолеть его без особого напряжения.
2.



Пройдя припай пролива Бориса Вилькицкого . по ранее проложенному нами каналу, мы на исходе 10-х суток пути вышли в родное Карское море. Здесь в наше отсутствие хорошо поработали ветры восточных румбов и нас встретили лишь молодые льды.
3.



4.



А вот и конец основной части нашего маршрута - морской канал Обской губы. (Честно говоря - фото немного другого времени). Вошли мы на канал 19 февраля в 09 ч 30 м, где закончили собирать статистические и прочие данные по описанному экспериментальному рейсу.
5.



Но продолжая вести танкер "Кристоф де Маржери" в порт Сабетта разошлись с а/л "Ямал", который выводил из Сабетты танкер-газовоз "Владимир Воронин".
6.



Газовоз шел за "Ямалом" кормой вперёд.
7.



8.



9.



10.



11.



12.



И вот последний кадр нашего совместного рейса с "Кристофом".  Через несколько часов он встанет к причалу в порту, мы встанем на морской канал и будем водить танкера в порт и из порта. Выведем и "Кристофа", когда он зальёт свои танки новой партией сжиженного природного газа.
13.



Вот карта наших маршрутов. В период с 30 января по 19 февраля.
Напомню: взяли мы танкер-газовоз "Кристоф де Маржери под проводку 7 февраля в 06.30; вошли на акваторию СМП у м.Дежнёва в 10.12, вошли в морской канал Обской губы в 09.30 19 февраля. Т.е. переход по СМП у каравана занял 12 суток 42 мин.
14.



А тем у кого хватило терпения досмотреть до конца - бонус. Небольшой видеоролик.

image Click to view



зима 2021, Россия, работа, фото, судоходство, видео, Газовоз "Ямал СПГ", Северный морской путь, а/л "Ямал", а/л "50 лет Победы", безопасность мореплавания во льдах, РОСАТОМФЛОТ, Арктика

Previous post Next post
Up