Продолжение поста -
Дорога на востокХоть предыдущий пост и закончился тем, что мы, окололи танкер-газовоз "Кристоф де Маржери" и последовали на север на вход в Северный Ледовитый океан из Тихого, всё-таки выложу несколько фотографий снятый в момент нашей встречи и околки газовоза
(
Read more... )
Comments 105
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
На фотке восход солнца.
Два вопроса.
1. Если судить по картам ледовой обстановки на момент прохода в Чукотском и восточной части Восточно-Сибирского морей преобладал средний однолетний лед толщиной около метра. Так ли это было на самом деле?
2. Для газовоза это самые рабочие условия в которых он может двигаться на скорости 10-12 узлов. Однако из вашего поста понятно, что в определенный момент ему пришлось развернуться кормой вперед. Каково при этом было сжатие? Если правильно помню ветер был около 5 баллов с севера. Какова была высота торосов и скорость каравана? Что больше ограничивало скорость каравана: возможности ледокола или подопечного?
Reply
2. Средний лёд - это не самые благоприятные условия для движения газовоза. Не пойдёт он один в таком льду 10-12 уз. Во льдах до 50 см он шел 10, свыше - 8, если позволяли условия. Сжатие было до 3-х баллов, сам удивлялся - Откуда взялось?!?!?!? Скорость каждую минуту, каждый час, каждый день была разной. Высота торосов над поверхностью воды доходила до 2-3 м. Скорость каравана в основном ограничивали возможности газовоза.
Reply
Благодарю за ответ. Я понимаю, что скорость в моменте непрерывно меняется. Меня больше интересует среднее значение при движении кормой вперед (скажем за период 6 или 12 часов) в Чукотском и восточной части Восточно-Сибирского моря. Я так понимаю, там были самые сложные условия проводки? Также подскажите, где на пути наибольшие концентрации льда материкового происхождения? Как на ледовом радаре отбиваются айсберги и их осколки в условиях сплошного ледяного покрова? Буду признателен изображениям, если есть... и в целом, как на практике определить их присутствие помимо визуального наблюдения? Извиняюсь за количество вопросов. Опыт во льдах арктики прямо скажем никакой, а работы, судя по всему, предстоит много...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment