Первый раз выехав в Москву в начале мая на привычном веломаршруте обнаружил новый мост. Мост соединил Семёновскую набережную на левом берегу с Рубцовской на правом. Это, значит, чтобы новым жителям ЖК "Резиденция архитекторов" было удобно добираться до станции метро "Электрозаводская" АПЛ и БКЛ.
2. Когда на месте ЖК была ткацко-отделочная фабрика, мост, видимо был не нужен. В принципе, рядом есть Электрозаводский мост, по нему и ходили.
3. Обычные горбатые мостики, которые так украшают реку сейчас не строят - много денег на них не "освоишь", а может и строить разучились. Теперь всё основательно, металлоёмко.
4. Под этими венткиосками подземный вестибюль станции "Электрозаводская" БКЛ.
5. А ещё где-то там подземная автостоянка в составе ТПУ. Чтобы, значит, вышел из машины и сел в метро. Обычное дело, все так и делают. В составе ТПУ будет ещё, как ни странно, ЖК 3х28. Тоже можно будет прямо на лифте спуститься в метро в домашних тапочках. Название у него будет "Интеллигент". То есть архитекторы будут жить на правом берегу, а интеллигенты будут на них свысока поглядывать с левого берега.
6. Решил я посмотреть это чудо строительной мысли изнутри.
7. Ну а поскольку я с велосипедом, то подумалось - а не подняться ли нам с ним на лифте. Чуда не случилось, лифт не работал конечно же "по техническим причинам". Ну, то есть. никто конкретно в этом не виноват.
8. Пришлось взбираться по старинке.
9. Такой он внутри. Общая длина 111 метров, прохожая - 84. Жары на улице не было, солнце тоже спряталось за облачка. Но в переходе царила духота. В солнечный денёк пройти там будет серьёзным испытанием. Видимо проектировщики предусмотрели, что от высокой температуры может загореться металл или бетон. Иначе зачем там пожарные извещатели?
10. Да и видами с моста особо не полюбуешься.
11. Ну и вишенка на торте. Вон там кругленький серенький - это наземный вестибюль станции, но к нему вы не пройдёте, придётся делать крюк в лишних метров 200-300. Так спрашивается - за что боролись?
Следующий мост должен появиться немного ниже по течению. Он свяжет строящийся корпус МГТУ с существующим УЛК. Будем посмотреть, какие там вырастут чудеса.