Как я уменьшаю и шарплю фото в блог

Jun 28, 2012 16:49

UPD:
С недавнего времени использую новую методику, которая на порядок лучше описанной в этой статье.
Пожалуйста, ознакомьтесь: http://dmitry-novak.livejournal.com/140099.htmlДисклеймер ( Read more... )

цифровая обработка, шарп, фотошоп

Leave a comment

asakharov June 28 2012, 13:46:22 UTC
Мне почему-то всегда ближе был трехпроходный шарп a la Bruce Fraser.
Входной шарп удаляет размытия после antialiasing фильтре, или возникшее при сканировании.
Локальный шарп выборочно повышает резкость в критически важных местах (ресницы, украшения...).
Финальный шарп компенсирует размытие, возникающее после масштабирования и размытие, создвавемое печатной машиной.
Как именно накладывать эти шарпы, каким способом - это в изрядной степени делов вкуса.
Скажем, при струйной печати финальный шарп для матовой и глянцевой бумаги должен быть разным, чтобы зрительно это выглядело примерно одииаково.

Reply

donna_laura June 28 2012, 16:41:59 UTC
Саша, а поподробнее бы? И желательно на русском ;)
У меня недавно появился струйник... Простаивает, не умею я печатать фотографии ;((

Reply

asakharov June 28 2012, 17:33:34 UTC
Ирин, да я бы за, но на словах это получится плохо ( ... )

Reply

donna_laura June 28 2012, 17:44:12 UTC
Вы правы, всегда лучше, когда процесс обучения совмещает теорию и практику. Я читала много статей на эту тему, но... Так и печатаю в лабе.. очень немного, т.к. результат очень (!) редко удовлетворяет.

Спасибо!!

Reply

asakharov June 28 2012, 17:52:33 UTC
С минилабами задача качественной печати сложно решается.
Если под рукой нет приличного минилаба, проще самой печатать.
Но начинать надо именно с калибровки - профилирования, иначе "в цвет" попасть не возможно в принципе.

Reply

donna_laura June 28 2012, 17:55:35 UTC
Я понимаю. Спасибо!!

Reply

ifree July 30 2012, 14:04:24 UTC
Фотопроект всегда под рукой... :)

Reply

asakharov July 30 2012, 14:34:39 UTC
И это вы говорите человеку, который там Epson 11880 в свое время настраивал?
:-)
Сейчас, правдо, получше стало.
Но стоит понимать, что поточное производство - это одно дело, а FineArt печать с индивидуальным тюнингом принтера - это совсем-совсем другое.
Скажем, для черно-белой печати на профессиональных Epsonах используется специальный режим ABW (Advanced Black and White). Желательно со специальными черно-белыми профайлами.
Вы хоть в одной фотолаборатории видели такие профайлы?
Опять же выбор бумаг - он просто прекрасен. Для того же Epson - глянцевая, матовая, холст, холст с лаком. И все.
А весь прочий мир для сколько-нибудь ответственной печати почему-то использует Baryta, Velvet, Photo Rag, Torchon.

Reply

ifree July 30 2012, 14:52:33 UTC
Да я там к вам на семинар ходил...

Под обычные задачи продвинутых любителей и большой части профи, вполне приличный лаб...

Конечно наверняка есть задачи с которыми они не справяться (по крайней мере на потоке), но для меня неактуально...

Reply

asakharov July 30 2012, 14:59:30 UTC
Я только хотел обратить внимание на разницу между поточной печатью и FineArt. Я как-то все больше второй занимаюсь :-)

Reply

ifree July 30 2012, 15:15:22 UTC
Ну любая эксклюзивная работа это другой уровень... :)

Reply


Leave a comment

Up