Следующая позиция - оценки.
Коучинговая система доказала, что любая оценочная деятельность - демотивирует. Даже если ребенок получает хорошие оценки, это все-равно демотивирует, так как он боится получить плохие. Оценки нужно отменять.
Все это базовые вещи.
Процесс погружения.
Когда ребенок погружается в один предмет, изучает его 2- 3 недели,
он начинает осязать этот предмет. Например, язык. Бесполезно изучать язык, его нужно прочувствовать. Маленькие дети слушают окружающих, родителей например, и пытаются прочувствовать их.
Коучинг утверждает, что эффективность лежит в области ощущений. Чтобы по-настоящему проникнуться языком, нужно в него погрузиться. Человек едет в другую страну, общается с местным населением, и за 2 - 3 недели его осваивает, улавливает мелодию языка, понимает его суть и ценность. Т.о. метод погружения в обучение наиболее эффективен.
Есть, например, опорные таблицы (метод Шаталова), благодаря которым обучение становится более эффективным и сокращается по времени в несколько раз, в оставшееся время можно давать ребенку больше знаний, давать творческое развитие, не забывая, что нужны и правополушарные и левополушарные предметы, нельзя давать ребенку, например, одну математику 2 недели подряд, нужно чередовать знания с творчеством.
Это простые вещи, но уже даже это будет давать качественный скачок в образовании. Почему? Потому, что ребенок не будет бояться получать плохих оценок, будет сам обучаться и учить других детей, будет заполнено время своей активностью, инициативой. И здесь начинаются изменения в образовании, здесь все зависит от мышления преподавателя.
Продолжение следует...
Присоединяйтесь к моим проектам.