🔥РАЗВИТИЕ vc ОБРАЗОВАНИЕ🔥 Часть 4

Nov 11, 2019 18:58



Каждый преподаватель транслирует ученикам самого себя. Компетенция, которой обладает преподаватель - это его взгляд на вещи, то, что в нем есть от неосознанной компетенции. То, как он понимает мир, он и передаёт Он так понимает мир и передает детям, и от этого напрямую зависит, что возьмут от него ученики.

Преподаватель может пытаться понять ребенка глубоко. Мы детей не знаем, то, что мы знаем о ребенке - ярлыки, нам только кажется, что мы его знаем. Даже хорошему психологу требуется много усилий для этого. Очень непросто погрузиться в ребенка настолько, чтобы его понять .

Есть такое понятие - расширенная визия, когда ты видишь больше, всматриваешься глубже, этому можно научиться. В каждом ребенке есть такие вещи, которые не знает никто: ни родители, ни педагоги.

Это искусство видеть в другом человеке его Внутреннего Человека, это искусство, на мой взгляд, и отличает педагога от учителя. Есть эффект Пигмалиона: что видишь в ребенке, то и развиваешь. Одно дело иметь установку, а другое дело увидеть и восхититься, т.е. видеть то, что не видит никто другой, это как способность читать между строк. Этому можно учиться. Это та компетенция, которая значительно усовершенствует методы преподавания.

Каким образом? Есть технологии бизнес-коучинга, которые направлены на то, чтобы быстро менять человека: его взгляд, его эффективность. Эти технологии, что в бизнес-коучинге, что в воспитании детей - одни и те же.

Многие педагоги и учителя утверждают, что они развивают интеллект ребенка, они стараются развивать духовность в ребенке каким-то образом, но они до сих пор не могут понять, как развить ребенка самого. Какие существуют методы, что вообще ребенок из себя представляет. Эта стена, в которую многие педагоги упираются.

Продолжение следует...

raevskyschool, саморазвитие, прогрессор, образование, ШколаРаевского, Дмитрийраевский, progressor, развитие, dmitryraevsky

Previous post Next post
Up