В каком смысле нам следует понимать имена «Отец», «Сын» и «Святый Дух», взятые из Писания? Ведь сами понятия «отец», «сын» и «дух» известны нам как тварные понятия. Обычно предполагается, что эти божественные имена дают нам некоторое представление о божественной жизни: мы имеем представление о значении этих имён из тварного мiра, но мы не допускаем
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
И какой вывод Вы из этого делаете?
Reply
Обычно предполагается, что эти божественные имена дают нам некоторое представление о божественной жизни: мы имеем представление о значении этих имён из тварного мiра, но мы не допускаем подобия Бога твари Но, как следует из текста св.Григория, силлогизм не верен в своем заключении. В отличие от прочих имен, прилагаемых к Богу (о них св.Григорий Нисский рассуждает выше в этом же своем тексте), "Отец" и "Сын" прилагаются к Богу в собственном смысле ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment