Безумный материализм, аксиома любви и жизнь после детства

Aug 24, 2019 17:23


. К оглавлению . Показать весь текст .

Оглавление

0. Введение и оглавление

1. Суть материализма. «Официальное я» и проблема будущего после его смерти

2. «Лирическое» отступление про СССР и его «певцов»

3. После детства

4. Что грозит обществу при безнаказанности истязателей детей

Введение

По итогам обсуждения (на Афтершоке) статей:

1. Ребенок был на цепи, а посадивший его «папа» ждёт суда на свободе

2. Антиювенальное течение и распад СССР: общие корни

Обсуждать возражения оппонентов не имеет смысла - были полностью продемонстрированы «общие корни» с тем, что угробило СССР и разлагает семьи - моральное уродство «пусть в других семьях детей хоть на куски режут, но чтоб в нашу не лезли» (цитата смысла, а не слов). С таким отношением нет никаких оснований верить на слово оппонентам об отсутствии истязания детей в их семьях. Больше, чем половину участников можно привлекать, видимо, по статье 282 - унижение человеческого достоинства социальной группы дети.



Про себя некоторые волновались, как бы их (взрослых!) по жопе не шлёпнули, или подзатыльник не дали. Хотя про наказания за такие деяния родителей (если подзатыльник не с размаха и не несколько раз в день, конечно) и речи не шло. Несли невнятное про «неясные границы», когда речь об истязаниях. Вот у грабежей, избиений и изнасилований тоже есть «границы», где не совсем понятно, совершено данное преступление или нет. Но речь про 99% однозначно ясных случаев. А если «граница» - то тоже арестовывать и судить, а в мере наказания (сроке) судьи учтут степень вины. «Границы» не имеют никакого отношения к тому, что необходимо однозначно заключать до суда под стражу преступников за истязания детей - в том числе и тех, кто «на границе».

Степень сокрытия от правоохранителей преступлений членов семей в отношении детей ясно из анализа в предыдущей заметке « Неприемлемый уровень сокрытия преступлений членов семьи в отношении детей». Поэтому здесь необходимы и полномочия, и работа по выявлению преступлений, и снос с пути правосудия типов, подобных тем, что несли свой бред в обсуждениях предыдущих статей.

В данной статье я хочу рассмотреть те корни зла, о которых упоминал в статье «Антиювенальное течение и распад СССР: общие корни». И которые подтвердились позицией большинства активных участников обсуждений. Из анализа «корней зла» будут понятны и «наркоманские глюки» (п. 2 той статьи) о «прекрасном СССР», и байки о «пекущихся о детях родителях» - про всяких садистов. И то, почему нет никакой любви и заботы о будущем детей в «возмущениях» антиювенальщиков, а речь только о личном удобстве родителей при «эксплуатации» такого «гаджета» как ребёнок (п.4 той статьи).

Я был не вполне прав лишь в конце пункта 4 той статьи - что «А вот внукам «ровесников Октября» вся мерзость и противоречивость идей совка на «клеточном уровне» уже стала очевидна на примере их родителей». Я судил по себе, но - увы. Если политическая система с идеологией материализма и осквернения любви сама себя уничтожила, то на уровне многих семей эта идеология остаётся в виде огромного гнойника, разлагающего общество. Тем насущнее необходимость в том, чтобы этот гнойник вскрыть и вычистить.

P.S. Эта статья - сильная переработка «Честь детей и не только. Я-концепции и безумный материализм»

Общество и детство, Общество, Теории и гипотезы, ЖЖвЖЖ _обычное_, Переломное время начала 21 века

Previous post Next post
Up