Антиювенальное течение и распад СССР: общие корни

Aug 18, 2019 11:31


По результатам обсуждения предыдущей статьи «Ребенок был на цепи, а посадивший его «папа» ждёт суда на свободе» на Афтершоке всплыли некоторые типичные возражения - в том числе от антиювенальщиков. Вынесу в эту отдельную статью свои ответы из дискуссии, любезно начатой osoboye_mneniye о предыдущей статье.

osoboye_mneniye: «Здесь надо действовать, но действовать надо умно. Если к насилию в семье подходить с той же меркой, как к обычной уголовщине, надо работать не просто качественно, а супер качественно. Без права на ошибку. Иначе народ начнёт бунтовать».

1. Ошибки неизбежны - но это редко и тут надо и можно подходить аккуратно, конечно, но борьба с преступлениями означает отклонение от законов, принятых для заведомо законопослушных граждан. Вот воюя с фашистами ты будешь и убивать, хотя по обычным меркам это вне закона. И иногда, увы - будет случаться и «дружественный огонь». К этому относятся терпимо - если были веские основания для ошибки, потому что война много важнее очень редкого «дружественного огня». А борьба с преступлениями - это война и иногда (хоть и редко) «свои» кажутся «чужими». Право на ошибку нельзя отменять, иначе воевать невозможно. Да и люди поймут - должны. Как и со свидетелями, и с потерпевшими - их убивают порой, чтоб помешать расследованию, но расследования всё равно необходимо вести для общественного блага даже при такой угрозе для невинных и даже потерпевших.



osoboye_mneniye: «именно в этих намерениях (их ошибочности), а также в выборе ошибочных методов из-за отсутствии знания детской психологии и заключается первоисточник насилия»

2. Необходимо, чтобы были службы, которые могли бы давать практически применимые рекомендации родителям. При жёстком запрете на преступное самодурство самих родителей. Почему я пишу про аналоги «гауптвахты» для детей и объясняю про обучение концепциям, а не долбёжкой за факты отдельных ошибок (ошибки - лишь часть нормального и правильного в целом пути отработки и освоения ребёнком разных концепций).

Люди должны напрягаться сами, а не подменять свои обязанности мучениями детей. А то у нас «наркомания» СССР у многих в мозгах ещё - когда сидели идиоты идиотами, «пиная вола» на работе, и воображали, что являются частью «великого проекта», который никуда не вёл на самом деле. «Великий проект» - если это не наркоманский глюк - подразумевает личную самостоятельность, ответственность и напряжение. Вот пусть родители и напрягают свои мозги и учатся - но где и у кого учиться - тут надо помочь, но и обязать.

3. Подход к внедрению ювенальной юстиции я бы принципиально пересмотрел:

Занятие мелкими неблагополучиями в семьях без утяжеления статей за истязание детей и без усиления работ по выявлению именно тяжких преступлений, когда растаптывают личность ребёнка - есть замена главных необходимых изменений в обществе на второстепенные и похожие по теме, но не по сути. Это страх перед тем, чтобы выкорчёвывать корни зла, а не ходить возле него, стыдливо отводя голову в сторону и лишь создавая видимость борьбы со Злом.

Приоритеты надо расставлять правильно, а не отвлекаться на пустое балабольство о «будут за шлепки детей отбирать». За шлепки шлепки родителям и будут, так сказать - когда до этого вообще руки дойдут. А вот проверки с целью выявления признаков действительно тяжёлых преступлений - тут есть все моральные права действовать, снося всех, кто мешает, и чихать на балабольство оппонентов.

4. Необходимо идейно разоблачать бредни из «совка» типа «мать тебя кормит, поэтому она может тебя хоть истязать» - что всплыло в очередной раз в обсуждении к предыдущей статье «Ребенок был на цепи, а посадивший его «папа» ждёт суда на свободе». Надо прекращать зачморивание детей мнением «нельзя жаловаться на родителей». Если преступления против ребёнка серьёзные - то жаловаться необходимо! Детям и так-то трудно даже думать плохое даже о явных садистах-родителях, а детей ещё и всякие антиювенальщики стараются совсем зачморить.

Тут необходимо важное отступление о советских корнях уничижительного отношения к детям:

Помимо наркоманской иллюзии великого проекта, в СССР было на «клеточном уровне» (людей) мировоззрение в соответствии с официальной идеологией «приоритета материального».

Идеология примата материального в обществе и того, что непосредственный производитель есть главная власть общества делала ребенка самым чмом в смысле прав - он то - ничего не производит. И «отцы-основатели» (даже больше «матери-основатели») этого идейного новодела чувствовали себя прям новыми пророками.

Ведь истязания надо мной в детстве были в советское время, а школа фактически идеологически поддерживала это невмешательством - говорили именно, что на родителей нельзя жаловаться. Я это слушал, был в отчаянии и - не жаловался, виня себя. Так ведь и не было, у кого просить помощи. Такова реальная злоба «совка» на «клеточном уровне» при наркоманской приятности от иллюзии великого проекта...

Что интересно, бабушки и дедушки (дедушек-то почти и не видно было - на войне большинство погибло и от последствий умерло) очень сдерживали бредни от «примата материального» типа «мать кормит - вправе истязать», но люди учатся и формируют «клеточное» мировоззрение по официальной идеологии - из школы. И именно эту идеологию запустило поколение дедушек и бабушек и их родителей - снеся Российскую Империю. А уродливый плод на «клеточном уровне» стал виден на следующем поколении - их «детей Октября».

Собственно, когда «ровесники Октября» умерли - кончился и СССР - «бракованное» поколение «детей Октября» с бреднями типа «мать кормит и вправе истязать» получило аналогичную «ответку» от государства и осталось без пенсий и сбережений. Потому что тогда и государство «вправе истязать». Вот Ельцин и почти вся верхушка СССР - это как раз результат приоритета материального и осквернения любви на «клеточном уровне». Почему «старики» ЦК компартии так долго и не пускали молодёжь типа Горбачёва и Ельцина к власти - потому что это «дети Октября», выродки, но это их собственные, этих стариков, выродки, последовательно следовавшие их же официальной идеологии «примата материального». Это такие же выродки, как и матери, заявляющие в духе «я кормлю и вправе истязать». И вот антиювенальщина - это в огромной степени «охвостье» того советского вырождения.

Кстати, все эти еретические бредни про «святая мать» - заплатка на мировоззрение атеистических «совков» из-за отчаяния от противоречий. А противоречие (одно из) в том, что выросший ребёнок ведь тоже «додумает» до «я тебя кормлю, а не пора ли тебе сдохнуть - к тому же и будущего у тебя уже нет, государство на тебя тратиться ещё». Просто нечто подобное сделало государство.

А вот внукам «ровесников Октября» вся мерзость и противоречивость идей совка на «клеточном уровне» уже стала очевидна на примере их родителей - для многих и на собственной шкуре. Ну, где ребенок жил без бабушек/дедушек по крайней мере. Моя бабушка жила в другой семье и там чуть ли не дралась, защищая своего внука (моего двоюродного брата) от желания дочери и зятя тоже бить его (а там бы и до истязаний дошло, весьма вероятно) на основании «я же мать, а вот и отец»…

Видите, сформулировал, что антиювенальные идеи надо опровергать и даже опроверг одну из ) С разбором корней.

Вот такой план, примерно.

Обсуждение на Афтершоке: Антиювенальное течение и распад СССР: общие корни

Общество и детство, Садистские родители, Антиювенальщики, Правопорядок, ЖЖвЖЖ _обычное_

Previous post Next post
Up