На прошлой неделе галерея «Эгида», расположившаяся в стенах Свердловской филармонии, сменила безмятежную экспозицию на «Мифотворчество» Сурена Хардкоряна Хондкоряна.
«Сальвадор Дали, исследующий свои мысли»
Мифотворчество подразумевает создание сущностей, которые становятся безоговорочной основой собственного мира и его зарождающихся законов. Невозможно вникнуть в канон сотворенной реальности не будучи его частью, либо не имея проводника. А евангелистов нужно искать на открытии выставок, поскольку редко когда на основе их слов рождаются книги, хоть сколько-то объясняющие происходящее.
Основная прелесть сюрреализма - его загадочность. Зачастую, в нем нет «первого слоя»: любой пласт идет внахлест с прочими, не давая понять, что же выносится на первый план. Если «образ», то какой? Если «идея», то которая? И те и другие представляются то россыпью, то нагромождением. Точно можно говорить лишь о яркости реализаций.
Увиденные работы можно воспринимать как воплощение цветных снов или как взрослые сказки на холсте. Что ни говори, глаза должны это увидеть сами.
Выставка расположилась в малом фойе Филармонии, так что кроме как в день открытия предоставлена вниманию слушателей концерта. Зато можно соединить
P.S. Неблагодарное это дело - снимать сюрреалистичную живопись на фишай: становится неочевидным, где искажение объектов - следствие замысла художника, а где - фотографа. Эта выставка была первой жертвой пробы объектива, аккурат перед
открытием экспозиции Кирила Бородина .
Прежние экспозиции:
Чайковский бдит
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.