Дима, дорогой, что же не хвассстаешса, что вот вчера, скажем, на ваших 120 тыс посетителей 50 тыс - переходы с новостей мейла (из баннера), 30 тыс с маркетгида? Что же вы на li.ru закрыли статистику переходов к вам? И ты правда не понимаешь чем отличается репутационный рейтинг издания от кол-ва переходов? Если интересно, приходи к нам на семинар, мы тебе наконец расскажем. Лева Гершензон.
Дорогой Дима, поскольку ты все знаешь и понимаешь, что-либо объяснять тебе бесполезно и бессмысленно. И я обещаю, больше не потревожить твой дневник. Напоследок: спасибо тебе за задачку про 6 мин и 16 страниц просматриваемых посетителями с мэйла и 2 мин. и 2 с половиной страницами просмотров посетителями с Я.Новостей - жаль только, она слишком уж простая. Если уж человек с мейла переходит на фотогалерею, скажем, под названием "Гарем Берлускони (фото)" или "Эротические мифы второй мировой", он проводит там много минут и смотрит много страниц. Гораздо больше, чем если он перейдет из новостного сюжета, скажем, на материал под названием "Крымская милиция против Георгиевской ленточки". Дима, я не прав
( ... )
"Да и ну их эти скучные тексты, когда можно сделать фотожурнал, в котором 85-90% (прости, не могу без цифр) показанных страниц - фото, и только 7-8% - тексты
( ... )
Лева Гершензон.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment