По Таватуйскому кругу к скалам Вороньи Камни

Sep 06, 2010 23:39

Стартовали в 10:00 от Южной проходной. Конечно, немного подождали предполагаемых участников, но, увы, никого. Поехали втроём - я, мой сын Василька и Роман-великан.

Ехать решили через Тарасково, т.к. давно уже надоело кататься по калиновской дороге.

В Тарасково перемахнули через гору Дедову, с которой открывается замечательный вид на оз.Таватуй.

С горы стремительно спустились к ж/д пл.Калиново, а затем по грунтовке до Шаманихи (Приозёрного).

В Шаманихе мимо нас пролетел какой-то мужик на шоссейнике в фирменной форме "Катюши". Круто!

Дальше всё как обычно - двинулись вдоль газопровода. Сворачивать на дорогу идущую вдоль озера не стали, а поехали дальше до дороги Аять-Таватуй.

По пыльной и не очень комфорной грунтовке (о чём немного пожалели) поехали в п.Таватуй.

В посёлке остановились у магазинчика, немного подкрепились и направились к выезду, дивясь местной архитектурой.

Ромка приметил необычный дом-картошку. Здорово!

Выехали из Таватуя, проскочили мимо детских лагерей, обогнули котельную и углубились в лес.

Дорога в лесу практически сухая, не считая нескольких грязных, но очень мелких луж.

Доехали до отворотки ведущей к подножию горы на которой расположены скалы Вороньи Камни.

Сразу же нас встретил небольшой завальчик в виде упавшего дерева.

Дальше дорога стала заросшей высокой травой и кустами. Видимо по ней давно уже никто не ходил и тем более не ездил.

Подъехали на сколько можно ближе к подножию горы, спешились и начали подъём по плохо просматриваемой тропе.

Этот подъём нас изрядно вымотал, но это того стояло.

На вершине нас встретили живописные скалы, по которым мы, вдоволь наползались.

С вершины отрывается завораживающий вид на горы и озеро.

Немного пройдя по хребту, мы подошли к главному массиву скал. Они оказались немного ниже, но гораздо протяжённей.

Немного перекусили, обменялись впечатлениями и направились в сторону горы Берёзовой - там должна была быть просека по которой мы собирались спуститься к старой таватуйской дороге.

Пройдя по заросшей тропе, вышли на просеку.

На нашем пути заметили огромного паука, который был запечатлён на фотокамеру.

Выехали на дорогу, сделали общий снимок у Креста Войцеховскому и покатили дальше.

Что Третья, что Вторая речки совершенно пересохли. От тех огромных луж, которые приходилось постоянно обходить или переходить вброд, ничего не осталось.

Выехали на поляну, дальше сады, асфальт, Верх-Нейвинск, дом.

Вот так состоялось наше небольшое путешествие.

велотуризм, озеро Таватуй, гора Дедова, Средний Урал, Тарасково, Таватуй, фото, Верх-Нейвинский пруд, Таватуйская дорога, отчёт, скалы Вороньи Камни