Хургада

Sep 04, 2010 23:17

Всем привет!
Выглянуло долгожданное солнышко, и появился повод вдоволь покрутить педали. Мысль об этой покатушке я вынашивал уже давно. Запланированный маршрут (Новоуральск - Н.Рудянка - Шурала - Невьянск - Быньги - В.Таволги - Н.Таволги - Сербишино - Реши - Новоасбест - Карьер (Хургада) - раз.Быньговский - Лёвиха - Карпушиха - Кировград - Белоречка - Новоуральск) должен был стать довольно интересным, но отнимающим изрядное количество энергии и сил.
Выехал в 10:00. До Рудянки поехал по старой дороге. Дорога оказалась, на удивление, довольно чистой, за исключением некоторых тенистых участков, не смотря на шедшие всю неделю дожди.

В Рудянке полюбовался завораживающим видом пруда.

Покрутил дальше через Чигирское озеро в Шуралу. Вот тут то я хапнул грязи и купания в лужах.

Въехал в Шуралу, как чунька. Сделал традиционную фотосессию храма и попилил дальше в Невьянск.

В Невьянске всё как обычно - любование местными достопримечательностями.

Там же в ларьке у Башни купил полторашку Обуховской и Сникерс. Затем незаметно проскочил Быньги и обе Таволги.

За Н.Таволгами после моста через Нейву дорога из асфальтированной перешла в каменистую.

До Сербишино немного потрёсся по камушкам.

Село проскочил неостанавливаясь кроме небольшой фотосессии у указателя на въезде.

А вот до Решей пошла отличная сухая и укатанная грунтовка - ехать было одно удовольствие.

Единственное грязное место было в тенистой низинке.

На въезде в Реши на севере увидел цель моей поездки - карьер.

Размеры его насыпи сильно меня удивили. Что будет дальше? Чтобы выбраться из Решей на Алапаевский тракт пришлось полавировать между грязными и мерзкими лужами коими богаты сельские улицы. Угваздался окончательно, даже морда стала грязная.

Выехал на тракт и резво попилил через Новоасбест до карьера.

С тракта свернул к карьеру. И сразу небольшой подъём, а затем отличный спуск. Вдалеке виднеются снующие туда-сюда карьерные самосвалы.

Выехал к озеру, образованному вследствии затопления выработанного карьера. Вид его привёл меня в полнейший восторг. Вода бирюзового цвета!

Быстро, чтобы меня никто не заметил из рабочих, проскочил действующую часть карьера и поехал к Хургаде. Дальше пошли настоящие горы и живописные озёра с прозрачной водой.

Начал взахлёб снимать всё увиденное на фотокамеру. Нет слов! Проведя огромное количество времени в этом месте, незаметил, что выбиваюсь из графика, а мне крутить ещё около сотни километров. Покинув карьер, поехал по отличной грунтовой дороге ведущей к Серовскому тракту.

По пути попалось ещё одно озеро, где я остановился чтобы отмыться от грязи.

Тем временем на небе стали сгущаться тучи, а как только я выехал на тракт пошёл дождь, что меня сильно напрягло.

Сникерс я давно уже приговорил, в бутылке воды осталось на один глоток, а ехать мне ещё прилично. Решил заскочить на ст.Анатольскую, чтобы прикупить ещё полторашку воды.

Дождь тем временем начал набирать обороты. На часах уже 17:00. Уже преодолена сотня, осталось каких то жалких 50 км - это, примерно, 2,5-3 часа езды по асфальту. Ладно, хрен с ним - с этим дождём. Поеду дальше! Выехал обратно на Серовский тракт и почесал до Быньговского разъезда.

А дождь не прекращается. И тут я принял "волевое" решение завершить свои приключения и электричкой вернуться домой.

Жаль, конечно, что маршрут не получилось пройти полностью, но грело то, что за день было пройдено около 120 км и я увидел новые интересные места. Вот так!

Наклонная Башня, Верхние Таволги, карьер Хургада, фото, озеро Чигирское, отчёт, Сербишино, Шурала, велотуризм, Невьянск, Средний Урал, Новоасбест, Нейво-Рудянка, Быньги, Рудянский пруд, Горушки, Реши, река Нейва, Нижние Таволги