Волгоград 2018

Dec 27, 2018 14:03

Прибыв в Волгоград на электричке, которая ехала чуть больше 5 с половиной часов без остановок, мы наконец вышли на открытый воздух...



Вот так мы приехали (таймлапс):

image Click to view



Прямо над нами пролетел Airbus-380 авиакомпании Emirates в Майями.



Пройдя через подземный тоннель, мы оказались по другую сторону вокзала.



Здесь находится вокзал пригородных линий.



И отель Park Inn, построенный несколько лет назад. В Саратове, напомню, до сих пор нет ни одного отеля какой-либо международной сети. В городах-соседях есть даже выбор.



Здесь нас уже ждали журналисты из Астрахани, а нас, саратовских, ждал завтрак-обед в гостиничном "шведском столе". Довольно богатый выбор.



Далее мы поехали на Детскую приволжскую железную дорогу.

Это не первый мой визит в этот город. Я встречал здесь 2013 год, приехав на поезде, прилетал одним днём на 70-летие Победы и исследовал Красноармейский район города также прилетев одним днём.

Но в этот раз мы поглазеем на Волгоград лишь из окон автобуса... Главпочтамт. Уже писал о нём. Не изменился.



А вот на аллее Героев изменения колоссальные. На площади Павших Борцов, откуда она берет начало, теперь строится огромный храм.



Ещё немного Волгограда. Областное правительство.



22-этажка и мужской клуб "Естествознание". Ох уж эти придумыватели названий...



Дворец культуры профсоюзов (1953-57 гг.)



Очередь общественного транспорта Волгограда. Между прочим, красное светящееся табло на остановке показывает время, через которое к остановке подойдёт очередной маршрут. Это везде уже есть, кроме Саратова.



Площадь Чекистов и конечное кольцо маршрута скоростного трамвая СТ-1. Именно тут находится здание детской железной дороги и детский центр "Кванториум", которые мы посетили. Здесь же музей Приволжской железной дороги и зал, где прошла годовая итоговая пресс-конференция начальника ПривЖД. Но об этом в отдельных постах.



На обратном пути Сергей Альмеев ехал в автобусе с журналистами, продолжая общаться и шутить.



Знаменитый восстановленный в 2013 году фонтан "Детский хоровод" у ж/д вокзала.



И конечно само здание вокзала. Теперь с периметром безопасности. Такой же появится в следующем году и у Саратова.



Такие теперь требования транспортной безопасности. Проходим проверку в досмотровых павильонах (в Саратове построят аналогичные).



И по подземному переходу идём к пути, где нас уже ждёт поезд.



Замёрзший вагон.



Когда прибыли, то смотрели на голубые вагоны поезда из Алма-Аты, а теперь рядом с нами поезд из Ташкента.



Мы же едем обратно в обыкновенном скором поезде №45 "Урал", который держит путь из Кисловодска в Екатеринбург. А именно в прицепном вагоне "Саратов-Волгоград". Время в пути до Саратова больше 7 часов. Быстрее чем за 6 часов сейчас ездит лишь поезд из Ростова (Ростов-на-Дону - Саратов) - он доезжает от Волгограда до Саратова за 5 часов 50 минут.



В общем уже не на электричке едем, а на поезде в самых классических традициях.



Вот так мы выезжали (таймлапс):

image Click to view



Долго ли коротко, прибыли мы в Саратов.



Тут уже всё родное, саратовское, вокзальное...



отель, путешествия, строительство, Волгоград, вокзал, сталинский ампир, СССР, объект культурного наследия, архитектура, РЖД, Волгоградская область, храм

Previous post Next post
Up