Наиболее интересные страницы из годового отчёта "Саратовских авиалиний" по итогам 2015 года, утверждённого на последнем собрании совета директоров
( Read more... )
Твои рассуждения как всегда вызывают один вопрос: почему ты считаешь, что только для одной авиакомпании в мире Саратов является выгодным и перспективным направлением? Почему, ты думаешь, другим не выгодно
( ... )
Если бы аэродром именно допуск к вс boeing и airbus, то возможно и заинтересованных авиакомпаний было бы больше. Хотя в то же время есть ряд других аэропортов, в которые практически никто не летает: йошкар-ола, петрозаводск, ульяновск, тамбов, и др.
Отличный ответ) Сам знаешь, что было много предложений летать к нам на Як-42 других компаний, и Сухой Суперджет давно эксплуатируется многими. И еще были варианты. Единственный, кто заинтересован делать вид, что проблема была только в ограничениях аэродрома - это Саравиа. Ты-то зачем за ними повторяешь? Ты же не их пиарщик? Сам знаешь, что как только Саравию прижали -- сразу оказалось, что к нам могут летать самолеты самых разных типов, а не только те, которые есть у нашей компании.
И на счет Йошкар-олы и Тамбова))) Ну есть некоторая разница между Саратовом и Тамбовом. У нас спрос есть, город забит дорогущими иномарками, строятся огромные жилые комплексы, деньги на путешествия есть. В Тамбове -- гораздо меньше.
Comments 21
Reply
Хотя в то же время есть ряд других аэропортов, в которые практически никто не летает: йошкар-ола, петрозаводск, ульяновск, тамбов, и др.
Reply
И на счет Йошкар-олы и Тамбова))) Ну есть некоторая разница между Саратовом и Тамбовом. У нас спрос есть, город забит дорогущими иномарками, строятся огромные жилые комплексы, деньги на путешествия есть. В Тамбове -- гораздо меньше.
Reply
с этого момента поподробнее, пжалста...
Reply
Reply
Leave a comment