Саратовские авиалинии - итоги 2015 года

Jun 01, 2016 19:00

Наиболее интересные страницы из годового отчёта "Саратовских авиалиний" по итогам 2015 года, утверждённого на последнем собрании совета директоров ( Read more... )

#Саратов, авиация, Саратовские авиалинии

Leave a comment

Comments 21

yolshin June 1 2016, 16:32:04 UTC
Твои рассуждения как всегда вызывают один вопрос: почему ты считаешь, что только для одной авиакомпании в мире Саратов является выгодным и перспективным направлением? Почему, ты думаешь, другим не выгодно ( ... )

Reply

djhooligantk June 1 2016, 17:19:59 UTC
Если бы аэродром именно допуск к вс boeing и airbus, то возможно и заинтересованных авиакомпаний было бы больше.
Хотя в то же время есть ряд других аэропортов, в которые практически никто не летает: йошкар-ола, петрозаводск, ульяновск, тамбов, и др.

Reply

yolshin June 1 2016, 18:11:14 UTC
Отличный ответ) Сам знаешь, что было много предложений летать к нам на Як-42 других компаний, и Сухой Суперджет давно эксплуатируется многими. И еще были варианты. Единственный, кто заинтересован делать вид, что проблема была только в ограничениях аэродрома - это Саравиа. Ты-то зачем за ними повторяешь? Ты же не их пиарщик? Сам знаешь, что как только Саравию прижали -- сразу оказалось, что к нам могут летать самолеты самых разных типов, а не только те, которые есть у нашей компании.

И на счет Йошкар-олы и Тамбова))) Ну есть некоторая разница между Саратовом и Тамбовом. У нас спрос есть, город забит дорогущими иномарками, строятся огромные жилые комплексы, деньги на путешествия есть. В Тамбове -- гораздо меньше.

Reply

leh_a June 1 2016, 18:34:04 UTC
У нас спрос есть, город забит дорогущими иномарками

с этого момента поподробнее, пжалста...

Reply


livejournal June 1 2016, 19:34:12 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up