Наиболее интересные страницы из годового отчёта "Саратовских авиалиний" по итогам 2015 года, утверждённого на последнем собрании совета директоров
( Read more... )
Твои рассуждения как всегда вызывают один вопрос: почему ты считаешь, что только для одной авиакомпании в мире Саратов является выгодным и перспективным направлением? Почему, ты думаешь, другим не выгодно?
Ответ напрашивается только один: Саратовские авиалинии имеют тут для себя тепличные условия (поскольку не просто базируются в Саратове, но и владеют аэропортом), а других пустили совсем недавно и создали для них плохие условия -- вот им и не хочется развивать это направление. Или у тебя другое объяснение?
Кстати, Саратовские авиалинии теперь, с наступлением кризиса уже заявляли, что рассматривают возможность сменить аэропорт базирования. Все ищут где выгоднее. Вот в Саратове работать невыгодно, и значительная часть вины в этом лежит как раз на Саратовских авиалиниях, которые вплоть до 2015 года создавали для всех других компаний неприемлемые условия работы (тупо саботировали все попытки других компаний наладить полеты в Саратов). Ну а сейчас кризис -- теперь никто и не просится к нам, наоборот -- уходят от нас.
Развивать направление, заинтересовывать пассажиров нужно было годами. Но Саратовские авиалинии сделали все, чтобы местная авиация вплоть до 2015 года оставалась ущербной. На несколько месяцев появились надежды, а теперь вновь все мрачно.
Если бы аэродром именно допуск к вс boeing и airbus, то возможно и заинтересованных авиакомпаний было бы больше. Хотя в то же время есть ряд других аэропортов, в которые практически никто не летает: йошкар-ола, петрозаводск, ульяновск, тамбов, и др.
Отличный ответ) Сам знаешь, что было много предложений летать к нам на Як-42 других компаний, и Сухой Суперджет давно эксплуатируется многими. И еще были варианты. Единственный, кто заинтересован делать вид, что проблема была только в ограничениях аэродрома - это Саравиа. Ты-то зачем за ними повторяешь? Ты же не их пиарщик? Сам знаешь, что как только Саравию прижали -- сразу оказалось, что к нам могут летать самолеты самых разных типов, а не только те, которые есть у нашей компании.
И на счет Йошкар-олы и Тамбова))) Ну есть некоторая разница между Саратовом и Тамбовом. У нас спрос есть, город забит дорогущими иномарками, строятся огромные жилые комплексы, деньги на путешествия есть. В Тамбове -- гораздо меньше.
Причем здесь процветание города в целом? Я говорю, что у нас есть десятки тысяч жителей города и области, которым крутые тачки, недвижимость и авиаперевозки по карману. Относительно населения области (2,5 млн человек) - это несколько процентов. Но авиакомпаниям хватает заполнять 5-7 рейсов в день в Москву. Самолеты забиты.
во первых для "как бы богатых" есть аэрофлот - ни разу не бюджетный перевозчик. у него загрузка саратовского рейса 100% ? вот владельцу р992от64 пофиг сколько стоит билет в Москву 4900 или 6500. комплект зимней резины 20" на дисках стоит как новый солярис.
Кстати, Саратовские авиалинии теперь, с наступлением кризиса уже заявляли, что рассматривают возможность сменить аэропорт базирования. Все ищут где выгоднее.
коммерческое предприятие всегда должно искать "где выгоднее". это не ясельная группа детского сада: люблю-не люблю. тут люди деньги зарабатывают.
на сколько я помню зимнюю историю то там речь шла не о смене аэропорта базирования, а о смене налогового резиденства. Евстафьева местные депутаты окончательно заколебали и он решил платить налоги, допустим, в Тамбове.
Развивать направление, заинтересовывать пассажиров нужно было годами.
Властям нужно думать об том ни как зачморить работающее коммерческое предприятие, а о том что бы широкий круг населения стал зарабатывать. Именно зарабатывать, а не получать зарплату из бюджета. И тогда и в Саратове центральном будет не четыре рейса в день, а как в DME - 36 взлетов-посадок в час.
И да, интересно было бы услышать другие варианты развития до момента смены хозяев. Если бы пакет акций не приобрели те, против кого усиленно сейчас борятся власти, что было бы? Очередная обанкроченная региональная авиакомпания?
Ну если история знает сослагательное наклонение, то сам подумай, что было бы, если другие авиакомпании пустили бы к нам не в кризисном 2015 году а в жирные годы. Ну хотя бы 2010-2014. Лучше - с 2001.
Существующая ситуация создана самой авиакомпанией, и если нынешние владельцы хотят ситуацию поправить, то нечего ныть на счет того, что конкуренты (возможно) были бы еще хуже. Конкурентов давили и продолжают давить очень серьезно. Ни у какой авиакомпании нет сейчас в Саратове (и не было никогда) таких шикарных условий, как у Саравиа.
1. Имею ввиду уход контрольного пакета из государственной составляющей, т.е. продажу Ростехом, а затем "Аэрофлотом". 2. Изначально говорили, что процесс займёт не менее, чем полгода. "Взгляд-Инфо" писали, что вопрос о перерегистрации будет решаться в конце мая. Что там сейчас с этим вопросом я к сожалению не знаю, хотя хотелось бы, чтобы "Саратовские" остались в Саратове и платили налоги в нашу область. 3. РедВингз мне сегодня написали, что рейсы будут возобновлены частотой 3 раза в неделю в ближайшее время. Но билетов и дат до сих пор нет. С "Коми"-то понятно, что ценники ниже на их 50-местный самолёт просто не окупится. Как я выше писал, может быть и какие-нибудь S7 или Уральские авиалинии заинтересовались Саратовом, но у них нет в парке самолётов под наш аэропорт. 4. Кто знает. В Сабуровке они, как я понимаю, вообще ничего делать не начинали ещё с аэровокзальным комплексом. Есть более приоритетные и выгодные аэропорты, куда можно пустить средства.
Ответ напрашивается только один: Саратовские авиалинии имеют тут для себя тепличные условия (поскольку не просто базируются в Саратове, но и владеют аэропортом), а других пустили совсем недавно и создали для них плохие условия -- вот им и не хочется развивать это направление. Или у тебя другое объяснение?
Кстати, Саратовские авиалинии теперь, с наступлением кризиса уже заявляли, что рассматривают возможность сменить аэропорт базирования. Все ищут где выгоднее. Вот в Саратове работать невыгодно, и значительная часть вины в этом лежит как раз на Саратовских авиалиниях, которые вплоть до 2015 года создавали для всех других компаний неприемлемые условия работы (тупо саботировали все попытки других компаний наладить полеты в Саратов). Ну а сейчас кризис -- теперь никто и не просится к нам, наоборот -- уходят от нас.
Развивать направление, заинтересовывать пассажиров нужно было годами. Но Саратовские авиалинии сделали все, чтобы местная авиация вплоть до 2015 года оставалась ущербной. На несколько месяцев появились надежды, а теперь вновь все мрачно.
Reply
Хотя в то же время есть ряд других аэропортов, в которые практически никто не летает: йошкар-ола, петрозаводск, ульяновск, тамбов, и др.
Reply
И на счет Йошкар-олы и Тамбова))) Ну есть некоторая разница между Саратовом и Тамбовом. У нас спрос есть, город забит дорогущими иномарками, строятся огромные жилые комплексы, деньги на путешествия есть. В Тамбове -- гораздо меньше.
Reply
с этого момента поподробнее, пжалста...
Reply
Reply
я вот из года в год смотрю в список регионов-доноров.
ну кроме москвы-питера-тюмени-татар я там вижу калугу. Самара тоже есть. Саратова - нет!
Reply
Reply
подтвердил мою уверенность - бюджет саратовского региона дотационен.
Reply
Reply
во вторых - смотрим отчет саравиа - загрузка кресел 87%. значит существующий спрос удовлетворен полностью?
Кстати, Саратовские авиалинии теперь, с наступлением кризиса уже заявляли, что рассматривают возможность сменить аэропорт базирования. Все ищут где выгоднее.
коммерческое предприятие всегда должно искать "где выгоднее". это не ясельная группа детского сада: люблю-не люблю. тут люди деньги зарабатывают.
на сколько я помню зимнюю историю то там речь шла не о смене аэропорта базирования, а о смене налогового резиденства. Евстафьева местные депутаты окончательно заколебали и он решил платить налоги, допустим, в Тамбове.
Развивать направление, заинтересовывать пассажиров нужно было годами.
Властям нужно думать об том ни как зачморить работающее коммерческое предприятие, а о том что бы широкий круг населения стал зарабатывать. Именно зарабатывать, а не получать зарплату из бюджета. И тогда и в Саратове центральном будет не четыре рейса в день, а как в DME - 36 взлетов-посадок в час.
Reply
Почти каждый день бываю в центре
В разное время вижу разные улицы
"Бентли" за последние пару лет видел одну и ту же и пару раз.
поэтому насчет "всей элиты автопрома" - это перегиб. Да, машины есть, но их не так много.
Reply
Reply
Существующая ситуация создана самой авиакомпанией, и если нынешние владельцы хотят ситуацию поправить, то нечего ныть на счет того, что конкуренты (возможно) были бы еще хуже. Конкурентов давили и продолжают давить очень серьезно. Ни у какой авиакомпании нет сейчас в Саратове (и не было никогда) таких шикарных условий, как у Саравиа.
Reply
(The comment has been removed)
2. Изначально говорили, что процесс займёт не менее, чем полгода. "Взгляд-Инфо" писали, что вопрос о перерегистрации будет решаться в конце мая. Что там сейчас с этим вопросом я к сожалению не знаю, хотя хотелось бы, чтобы "Саратовские" остались в Саратове и платили налоги в нашу область.
3. РедВингз мне сегодня написали, что рейсы будут возобновлены частотой 3 раза в неделю в ближайшее время. Но билетов и дат до сих пор нет.
С "Коми"-то понятно, что ценники ниже на их 50-местный самолёт просто не окупится. Как я выше писал, может быть и какие-нибудь S7 или Уральские авиалинии заинтересовались Саратовом, но у них нет в парке самолётов под наш аэропорт.
4. Кто знает. В Сабуровке они, как я понимаю, вообще ничего делать не начинали ещё с аэровокзальным комплексом. Есть более приоритетные и выгодные аэропорты, куда можно пустить средства.
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment