Саратовские авиалинии - итоги 2015 года

Jun 01, 2016 19:00

Наиболее интересные страницы из годового отчёта "Саратовских авиалиний" по итогам 2015 года, утверждённого на последнем собрании совета директоров.
В отличие от большинства авиапредприятий, саратовское не только оказалось доходным, но и показало рост прибыли и производственных показателей, в т.ч. улучшились показатели авиабезопасности.
Удивительно, что в местных СМИ я вижу в основном атаки, и поливание грязью. Удивительно потому, что в течение недели я прочитываю несколько сотен новостей и текстов на различных авиационных сайтах и форумах, где власти и жители других регионов, не имеющих базовой авиакомпании стремятся хоть кого-то привлечь, хоть что-то создать своё (пусть даже на сорокалетних Ан-24), потому что привлечь в город "варягов" не всегда получается. Вспомните хотя бы осень-весну, когда Саратов остался без международных рейсов, и ни одна компания не захотела возить саратовских пассажиров за рубеж.
Чего сейчас добьются СМИ или власти, если "Саратовские авиалинии" перестанут летать? Останутся наедине с рейсами "Аэрофлота", который станет монополистом ("Комиавиатранс" и "Red Wings" перестали летать из Саратова, остался лишь "Аэрофлот" и местный перевозчик)? И снизят сразу цены на перелёты к уровню саратовских? Как бы не так! Потом власти региона начнут бороться с новым монополистом по поводу цен и задержек, как это происходит сейчас в некоторых других городах (Магадан, например).



































По теме:
Саратовские авиалинии: итоги 2014 года

#Саратов, авиация, Саратовские авиалинии

Previous post Next post
Up