Занятие математического кружка 1.6

Nov 21, 2017 19:06

Рассмешила детей, сказав им вначале "Доброй ночи". Нарочно. Мы, конечно, разобрались, что же нужно было сказать. Но я все равно предложила им отдохнуть и дать поспать рту и голове и поработать руками. Я называла числа от 1 до 10 или от 10 до 1, но какое-то пропускала и детям нужно было показать на пальцах, что я пропустила.

Потом нужно было взять из коробочки ровно 5 палочек и складывать такие же фигурки, как у меня. А еще рассказывать, на что эти фигурки похожи. Дальше я просила закрыть глаза, в это время перекладывала одну палочку и им нужно было понять какую и куда. С этим справлялись все. Никто не разрушал всю фигуру, чтобы сложить заново. Все видели, какую палочку нужно переложить. В начале этого задания я предупредила, что среди всех фигур может попасться неправильная и их задача узнать ее. Так что одна фигурка была не из 5 палочек, а из 4. В последней фигурке предложила им закрыть ладошкой сколько-то палочек, а я подойду к каждому и угадаю, сколько спрятали. Ох, сколько хитрецов. Они прятали в ладошке 1-2 палочки, а остальные под тетрадкой, например. И кричали мне, что  я неправильно угадала )) И в самом конце этого задания. Я выставила 5 коробочек с номерами от 1 до 5. Это означало, что в коробку с номером 1 можно было положить только 1 палочку. С номером 2 - 2 и т.д. И нужно было положить в коробки все свои палочки. Подойти ко мне и сказать, куда положили. Ну... совсем простым это задание не было. Потому что были варианты положить в коробку с номером 2 две палочки, потом с номером 1 одну палочку, а потом с номером 2 еще 2. И то, что тогда оказывается в коробке с номером 2 четыре палочки мало кто понимал. В общем, пришлось сначала разобраться, а потом уже докладывать палочки.

Дальше мы следили, в каком квадрате окажется птичка в клетке (из тетрадки "Мышематика"). И не смотря на то, что я сначала нарисовала стрелки на доске, подписала и мы разобрали, куда будет право-лево, верх-низ, все равно многие путались.

И под конец взялись за разноцветные ковры, которые нужно было сделать одинаковыми.


И вот тут из 18 человек поняли, что нужно сделать где-то половина. С остальными пришлось прям разбираться, что же я от них хочу. Для сравнения, я это задание принесла потом второклассникам и там почему-то из 8 человек сразу вник в происходящее только 1.

маткружок

Previous post Next post
Up