Это было удивительное занятие. Тем, что мы успели всего два задания и вместе с детьми не заметили как закончился час.
Сначала играли в
детское активити. Но слова нужно было не объяснить, а нарисовать.
А потом разбирались с головоломкой танграм (
так же, как и в прошлом году). И дети очень увлеклись.
Я поняла, что почему-то явно интересные задания приберегаю на какое-то потом. Считая, что сначала нужно сделать что-то менее интересное и более полезное. Тут вообще не ясно, кто эту полезность определяет. Есть у меня какая-то мысль, что если детям сначала дать что-то очень интересное, то потом менее интересное они делать не станут. Но в целом от занятия к занятию они практически не сравнивают, какие задания они делают. Поэтому подобное сравнение живет только в моей голове. И я решила от него избавляться, как раз предложив детям танграм.