Вот коллега в очередной раз поднимает насущную тему.. Все доходчиво по моему, не понять можно только упершись рогом)) Свое мнение уже писал не однократно, считаю, что возможность спрямления нужна как воздух нашей системе, чтобы отрасль без штанов не оставалась, чтобы экология поменьше страдала, и т.д. Но суровые будни таковы, что диспетчер поменять
(
Read more... )
Насчёт "копеечной выгоды": сэкономленные 100кг топлива в каждом полёте, это 10 миллионов долларов прибыли за год.
Reply
Reply
Есть пара примеров в отечественных авиакомпаниях, в одной на грани банкротства, летчики решили что их хата с краю, и ускорили процесс затопления своего работодателя, вытянув из него небольшую прибавку к месячному окладу. И через несколько месяцев остались безработными.
В другой кампании работодатель пришел к сотрудникам и объяснил, что сейчас настало время затянуть пояса, и разумно экономить. В результате экономии и спрямлений в том числе, всем сотрудникам выплатили 14 зарплат за год.
Reply
Reply
Ой да неужели нашему государству есть беспокойство за какое то там благосостояние граждан и условий ведения бизнеса? Не раскачивайте лодку! :)
В ходе получения премии ни один диспетчер не пострадал. Мы с Вами ведь знаем как это делается.
Reply
Я кажется про это и писал, не?
>>> В ходе получения премии ни один диспетчер не пострадал. Мы с Вами ведь знаем как это делается.
Не понял сути, сорри
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment