Напрямик по русски))

Apr 06, 2017 23:46

Вот коллега в очередной раз поднимает насущную тему.. Все доходчиво по моему, не понять можно только упершись рогом)) Свое мнение уже писал не однократно, считаю, что возможность спрямления нужна как воздух нашей системе, чтобы отрасль без штанов не оставалась, чтобы экология поменьше страдала, и т.д. Но суровые будни таковы, что диспетчер поменять ( Read more... )

спрямления, авиадиспетчер

Leave a comment

cubertox April 7 2017, 04:49:12 UTC

Насчёт "копеечной выгоды": сэкономленные 100кг топлива в каждом полёте, это 10 миллионов долларов прибыли за год.

Reply

velodar April 7 2017, 08:40:21 UTC
По идее пилот должен профит получать как раз от точного следования маршруту, ибо при спрямлениях уменьшается время налёта.

Reply

cubertox April 7 2017, 08:54:43 UTC
Есть такое мнение среди некоторых летчиков. Не понимая откуда авиакомпания получает прибыль, они предпочитают летать строго по трассам, очень медленно, практикуя, ранний выпуск закрылков и прочие методы увеличения лётного времени. Несознательно такие летчики пилят сук на котором сидят они и их коллеги. Сжигая керосин, задерживая прибытие рейса, они увеличивают свою зарплату за счет уменьшения прибыли их работодателя. В биологии такое поведение называется "паразитизм"
Есть пара примеров в отечественных авиакомпаниях, в одной на грани банкротства, летчики решили что их хата с краю, и ускорили процесс затопления своего работодателя, вытянув из него небольшую прибавку к месячному окладу. И через несколько месяцев остались безработными.
В другой кампании работодатель пришел к сотрудникам и объяснил, что сейчас настало время затянуть пояса, и разумно экономить. В результате экономии и спрямлений в том числе, всем сотрудникам выплатили 14 зарплат за год.

Reply

angry_atc April 7 2017, 09:00:52 UTC
Про 10 млн и 14 зарплат это очень интересно. Только, судя по правилам полётов, государству на эту выгоду наплевать, а второе и главное - в настоящее время получается, что если у а/к 10 млн и 14 зарплат, то у конкретно взятого диспетчера за один зафиксированный случай спрямления - 11 зарплат и выговорешник.

Reply

cubertox April 7 2017, 09:43:24 UTC

Ой да неужели нашему государству есть беспокойство за какое то там благосостояние граждан и условий ведения бизнеса? Не раскачивайте лодку! :)

В ходе получения премии ни один диспетчер не пострадал. Мы с Вами ведь знаем как это делается.

Reply

angry_atc April 7 2017, 16:39:11 UTC
>>> Ой да неужели нашему государству есть беспокойство за какое то там благосостояние граждан и условий ведения бизнеса? Не раскачивайте лодку! :)

Я кажется про это и писал, не?

>>> В ходе получения премии ни один диспетчер не пострадал. Мы с Вами ведь знаем как это делается.

Не понял сути, сорри

Reply

cubertox April 9 2017, 17:13:18 UTC
Я имел в виду, что грамотные летчики знают как просить спрямление и при этом не подставлять наземные службы ОВД.

Reply

angry_atc April 9 2017, 17:20:17 UTC
Если честно, то у меня уже не осталось идей как его у нас попросить и никого не подставить, кроме как самому заранее не подать афил, потому что последние подходящие аргументы закончились =/

Reply

angry_atc April 7 2017, 09:02:34 UTC
Кто-то из пилотов за это часть своей 13-й и 14-й зарплаты перевёл дтспетчерам, которые пошли на нарушения?

Reply

disp_dme April 7 2017, 22:13:17 UTC
вот не понимаю я такого подхода... как минимум пилоту это стабильный работодатель. для диспетчера это загруженное небо, ведь чем больше компаний, тем больше прибыль организации, тем стабильнее опять же работодатель... авиация это огромный живой организм, где смерть одного органа сказывается на всех... ну будет у нас слабое движение, и что? нам от этого жить легче будет? наоборот...головняк и деградация...

Reply

cubertox April 9 2017, 17:07:11 UTC
Росавиация, или те, кто там принимает подобные нормы, считают что безопасности полетов можно достичь только перестав летать. Нет полётов - 100% безопасность. :)

Reply


Leave a comment

Up