Напрямик по русски))

Apr 06, 2017 23:46

Вот коллега в очередной раз поднимает насущную тему.. Все доходчиво по моему, не понять можно только упершись рогом)) Свое мнение уже писал не однократно, считаю, что возможность спрямления нужна как воздух нашей системе, чтобы отрасль без штанов не оставалась, чтобы экология поменьше страдала, и т.д. Но суровые будни таковы, что диспетчер поменять ( Read more... )

спрямления, авиадиспетчер

Leave a comment

cubertox April 7 2017, 04:49:12 UTC

Насчёт "копеечной выгоды": сэкономленные 100кг топлива в каждом полёте, это 10 миллионов долларов прибыли за год.

Reply

ext_3671738 April 7 2017, 05:24:32 UTC
А сам пилот в результате такой экономии в итоге какой то профит от компании получает ?

Reply

cubertox April 7 2017, 05:30:23 UTC

Мы работаем не на абстрактное "государство" и не на "дядю", хотя многие летчики этого до сих пор не понимают. Хотя 14 зарплат в год все любят получать.

Reply

yegodoc April 8 2017, 02:25:30 UTC
Если бы эта экономия выражалась не только в 14-й зарплате, но и снижении стоимости авиабилетов для нас, паксят, то сразу было бы понятнее)))

Reply

disp_dme April 8 2017, 12:30:14 UTC
Ну если бы у нас работали бы спрямления, то как минимум была бы возможность не повышать стоимость...

Reply

yegodoc April 8 2017, 14:25:18 UTC
мне кажется "повышение стоимости" - основа русского бизнеса

Reply

disp_dme April 8 2017, 14:46:06 UTC
это побочный эффект нашей стабильности...

Reply

cubertox April 9 2017, 17:10:45 UTC
Я немного позволю себе описать прибыль сумасшедшую прибыль одной из успешных коммерческих авиакомпаний в РФ.
Итак, прибыль авиакомпании с продажи одного билета по среднему маршруту Москва-Минеральные Воды составляет.... барабанная дробь... 75 рублей.
Итак чтобы жизнь паксят сразу заиграла новыми красками а контора не заработала на доставке ни одной копейки можно от базового тарифа сделать сумасшедшую скидку в 75 рублей. Больше - это убытки.
Уот так уот.

Reply

yegodoc April 9 2017, 17:22:27 UTC
Ну да, ну да. И из этой прибыли в 75 рублей складывается 14-я, даже не 13-я зарплата для персонала.
Спасибо.

Reply

cubertox April 9 2017, 17:27:42 UTC
Простая калькуляция показывает что 75 рублей с билета это 1 149 750 000 рублей в год прибыли. С учетом что ни один из билетов не был продан дважды (в случае перепродаж)

Reply

yegodoc April 9 2017, 17:29:42 UTC
Да, а если посчитать ещё и монопольные направления с теми тарифами, то калькулятора стандартного не хватит

Reply

cubertox April 9 2017, 17:31:43 UTC
А если еще посчитать деньги, которые компания зарабатывает за перевозку грузов и почты, ремонт и обслуживание самолетов других авиакомпаний, обучение персонала других авиакомпаний и много много чего еще, то тогда точно калькулятор лопнет.
Кстати какие монопольные направления вы имеете в виду?

Reply

yegodoc April 9 2017, 17:34:25 UTC
Такие, где остался один перевозчик.

Reply

cubertox April 9 2017, 17:40:55 UTC
Проблема в том, что на тех направлениях, где остался один перевозчик, чаще всего другому нет места.
Если вы имеете в виду отдаленные сибирские города, или кишлаки в Казахстане, куда другие компании отказываются летать, так это чаще всего мало прибыльное мероприятие для одного перевозчика и совсем убыточное если летать вдвоем.
Гораздо прибыльнее раскатать 6 рейсов в сутки в Питер, и собрать по 75х6 рублей с билета, или один раз слетать в Джамбул или Семипалатинск и привезти те же самые 75х1 рублей.
Хотя я уже начал терять нить разговора.
Вы считаете что перевозчики зажрались, и завышают цены на билет? Я же пытаюсь объяснить что на волне кризиса компании еле еле сводят концы с концами и экономия 100 килограмм керосина с рейса - совсем не лишняя. Те кто этого не понял, разделили судьбу Трансаэро, и десятка других авиакомпаний, что погибли за последние 5 лет.

Reply

yegodoc April 9 2017, 17:51:55 UTC
Ну, я бы не стал называть Джамбул и Семипалатинск кишлаками.
Например не зря же АФЛ зашел вторым ежедневным рейсом в Караганду с демпинг-тарифом, когда ещё про банкротство ТСО разговоров не было. За то после ухода ТСО Карагандинцы перестали радоваться копеечным тарифам АФЛ. Их не стало...

Нить разговора (с моей точки зрения) о экономии керосина и извлечения на этом прибыли. И моя позиция в этом разговоре, что в "суровые времена" не плохо не только о 15, 16 зарплате (часто не рядового состава, а топ-мнджм) для персонала помнить, но и о том, что для большинства наших сограждан полёт в кишлаки и города Сибири всё же событие в жизни и семейном бюджете... Хотя для некоторых рыбалка на Сейшелах на выходных - рядовой отдых, да.

Reply

cubertox April 9 2017, 17:57:46 UTC

Если у вас есть подозрения что кто-то необоснованно завысил цену на билет, пользуясь правом монопольного перевозчика, вы можете оформить жалобу в ФАС.

Reply


Leave a comment

Up