Генная инженерия камня, "пещерные храмы" Индии и разные пространства

Jun 20, 2017 09:59

Отдельного разговора в вопросе оплавленных, а скорее -- выплавленных в горной породе мегалитов заслуживает Индия. Многие побывавшие в ней рассказывают, что ощущения в храмах крайне странные -- как будто находишься на верхушке невидимого айсберга.

Посмотрев эти фотографии, вы убедитесь, что храмы не вырезались из твердой породы каменным молотками и медными зубилами, а делались в ней совершенно иными методами и в очень интересных целях.




Куда и Верул (недалеко от Эллоры):

Обращаем внимание на подпорки, которые явно поставили, когда крыша начала прогибаться, но при этом они составляют с ней одно целое:



Та же история. то ли камень стекал на подпорки, то ли они в него врастали





Нечто подобное есть и в Castello di Sperlinga, Италия.

Еще раз обращаем внимание на встроенные подпорки и оплавившуюся на них сверху породу



Породу будто намазывали, как паштет, а поверх строили кирпичные сооружения, причем примерно в одно и то же время и не так давно:





Здесь явно видно, что левые подпорки, хоть и кажутся новоделом, вставлялись во все еще расплавленную породу, которая потом натекла козырьком сверху:



Внутри и в округе:





















Внутри крепости:



Можете представить себе каменные ступеньки, которые вот так прогнулись?



Явно ведь камень был пластилиновым во время постройки. Декорация поплыла, не успев толком затвердеть



Вернемся в Индию:

Бадами:



Раджастан:



Схожую технологию синтеза монолита с кирпичем мы недавно видели в Германии, замок Кёнигштайн:



Еще один хороший пример слияния архитектуры с камнем, Замок Caccamo:



Обратно в Индию:



Внимание на тонкий козырек-прослойку темной породы поверх светлой
























Ундавалли:



Pandavleni Caves, Maharashtra







Эллора:
















Древний рудник рядом с Эллорой, хорошо так гору обработали:





Еще рудники неподалеку:







Аджанта:











"Пещеры" Ravana Phadi:













Опять рудники:



Отрывок сеанса:

В: Я разговаривал с некоторыми побывавшими в Индии. Они рассказывают, что в некоторых храмах есть ходы в подземелья или скрытые этажи, а еще глубже (десятки если не сотни метров) есть более древние слои, но проходы к ним либо закрыты, либо их наличие лишь ощущается, но на физике их нет. Что можно по этому поводу сказать?
О: Да, все так. На самом деле там много слоев, видимых нам и невидимых. Можно сказать, что есть древние слои и есть многослойный видимый новодел...

В: Правильно ли понимать, что видимые храмы делались в мягкой породе?
О: Не всегда и не везде. Во многих местах породу клали поверх старых комплексов, чтобы их скрыть, а поверх лепили новодел. Типа, как декорации ставили для отвода глаз. Как пастой замазывали на физике, каменные заплатки* ставили. На тонком древние храмы стоят в сохранности, законсервированы в своем измерении, где-то даже еще живут хозяева. Над землей тоже есть храмы, но это другая история. И еще новые храмы -- они как маяками служат, потому что все равно энергию концентрируют, дают ориентир, их с орбиты легко считать, если надо.

*Каменные заплатки (идем в гугл и сравниваем высоту заплатки с абсолютно плоской поверхностью вокруг):



каменная заплатка длиной 33 км:



и шириной не меньше 500 м (высота ~ 50 м)







В: А как делались эти каменные заплатки?
О: Материализация, уплотнение энергии. Идет слово "конденсация"... конденсировали материю из эфира как воду из пара. Вообще очень много мест на земле были так замазаны заплатками, чтобы скрыть то, что под этими горами находится. Показывают, что в некоторых местах храмы работают как пропускные пункты...

В: Пропускные пункты куда?
О: В слои, которые сейчас закрыты для людей, в том числе и к древним комплексам

В: А видимые нам храмы как делали?
О: В основном просто убирали излишки материи. Направляешь излучатель на блок горы и порода растворяется. Идет слово аннигиляция, первоматерия. Если 3Д принтер создает материю, то тут работал анти-3Д принтер. Он рассоздает. Или сначала ставился каркас, голограмма храма, а вокруг него уже материализовали породу. Каркас оставался нетронутым, пустым, а камень вокруг уплотнялся. Много методов, архитекторы тоже экспериментировали с разными технологиями. Идет фраза "вольные каменщики" и посыл такой, как улыбка с подмигиванием ;)

В: А декорации для отвода глаз зачем?
О: Чтобы люди не лазили там, где им не стоит лазить.

В: То есть это не настоящие сооружения?
О: Опять же, зависит от случая. Но да, от многих фонит как от картона. Пустышки. Под ними или где-то рядом есть настоящие храмы, но эти поставлены просто для отвода глаз, энергии в них почти нет.

В: В чем смысл это делать? Люди ведь все равно приходят туда, молятся...
О: Смысл в том, что есть места силы, которые людям могут навредить и наоборот -- люди могут повредить местам, кристаллам, которые там стоят, духам. И не только люди, на самом деле, мало ли туристов прилетает, у всех свои мотивы и помыслы не всегда чистые. Там такие сильные потоки из Земли идут, что лучше долго не находиться, тонкие тела подгорят. Ну и грязи поломники тоже приносят не мало так. И чтобы эти поломники не шастали куда попало, им сделали картонные декорации, которые немного смещены в пространстве от ключевых точек. Голограмма, она и в Индии голограмма )

В: То есть получается, что видимые нам храмы -- это просто карго культ?
О: Можно и так сказать. Они больше как напоминание работают, чтобы культура полностью не распалась, маяки опять же. Настоящие древние храмы скрыты до поры до времени. Там слишком высокие технологии зашиты, порталы всякие для переходов, кристаллы, виманы... нельзя было такое оставлять для молодого посева, опасно.

В: А рудники рядом с некоторыми храмами -- это добыча ископаемых или что-то другое?
О: Где-то добыча, где-то поиск того, что было скрыто слоями камня. Если рядом есть отвалы породы, то скорее всего поиск. Если отвалов нет, то добыча.

В: Индусы сегодня -- это тот же генотип, что строил эти храмы?
О: Нет конечно. Строители ушли не так давно по нашим меркам. Лет 250-300 назад, если по линейному времени. У них там циклопические строения были, намного больше тех, что мы сейчас видим. Вот к ним ходы и закрыли. Идет аналогия с Исаакием и гигантами*, но культуры и расы разные. Разные родители, разные дети, но принципы схожие




В: Это связано со слиянием веток?
О: Конечно. Но тут, скорее, с разделением...

В: То есть древние технологии были скрыты родителями от детей до поры до времени?
О: Пора и время пока под вопросом. Технологии находятся в пространствах, которые сегодняшний генотип человека не воспринимает. Это как мера безопасности. Когда раса эволюционирует достаточно и откроет в себе возможности более многомерного восприятия, эти храмы проявятся для тех, кто открылся.

В: Можно ли связать локальное проявление этих храмов с разверткой нового пространства?
О: В том числе. Это вопрос восприятия. Сейчас мы воспринимаем только малую часть частот, дальше будет больше... раньше даже на тонком туда нельзя было попасть, а теперь  можно.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: Храмы-порталы Индии. Путь в подземный мир или в другое измерение?

*Отрывок сеанса о Питере. Комментарии оператора:

Здания сразу синтезировались из энергии. На нужном месте раскрывался 3д чертеж как каркас, а затем с помощью магии нескольких (многих) атлантов здание переводилось в физику, уплотнялось, дополнялось новыми энергиями. Каждый из строителей привносил что-то свое. Как дары феи в сказках: дарили и вкладывали черты и чувства, эмоции. В Исаакиевском, к примеру, в розовый мрамор заложено много любви, женской энергии*, помимо всего прочего. Город очень многомерный и архитектура имеет много назначений. В том числе сдерживает нижние миры, обеспечивает разделение мерностей, но в то же время питает и удерживает духов и мертвых. Если возвращаться к Атлантам, то эти штуки питали и держали купол над городом.



По теме: Оплавленные мегалиты Европы: Саксонская Швейцария и крепость КёнигштайнОстатки древних цивилизаций: шлифованные горы со следами машинной обработки / Остатки древних цивилизаций: катаклизмы прошлого и оплавленные мегалитыГиганты со всего мира до уплотнения реальности

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГАРЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВМАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕСЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫ | ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПОИСК ЖИЗНЕННОГО ПУТИИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook

архитектура, индия, новое пространство, история, картины и артефакты, мегалиты, минеральные формы жизни, оплавленные мегалиты, ч12 - слияние и разделение веток, макрохирургия планеты

Previous post Next post
Up