Теперь попробуем посмотреть, как эти вводные коррелируют с разными исходными типами личности ребенка в условиях разных педагогических ситуаций.
1. Чжэнь (старший сын), янский мальчик (мужские черты доминируют).
Шумный, подвижный, активный, соревновательный и агрессивный тип, ведущие черты личности - физическая сила, предприимчивость.
(
Read more... )
Ощущения - как от логично выстроенной, хорошо продуманной гипотезы. В некоторой степени эксцентричной, и уж точно - оригинальной. Слишком хорошо продумано - чтобы впопыхах соваться с чем-то спорить или поверхностно отписаться чем-то вроде "Аффтар, пеши есчо!" (прошу прощения за цитату).
А для того, чтобы вступать на этом поле в серьезный диалог - у меня нет базы. Вся моя подготовка в этой области - воспоминания о собственном детстве, а этого недостаточно, чтобы делать глобальные выводы.
В итоге - сижу, читаю, помалкиваю. Пытаюсь прикинуть - 5-й или 6-й тип проявлялся во мне ярче во времена моего неоднозначного детства-отрочества...
Reply
А так - это и есть моя гипотеза,которая зародилась уже 20 лет назд, а окончательно сложилась только сейчас. Согласно этой гипотезе лично я и выстраивают мой собственный воспитательный процесс (весьма успешно) и предлагаю строить другим,потому что очень удобно. Надеюсь дальше проверить ее на более широкой удитории , собрав соответствующую статистику. Если мое предположение окажется верным,педагогика станет куда более похожей на точную науку, в ней будет меньше рекомендаций, основанных на эмоциональных предпочтениях тех или иных экспертов.
Reply
У нас, за исключением деталей, все похоже (и у нас с мужем, и у детей). Только младший сын пока больше тянет по типажу на среднего.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment